#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Новым гендиректором «ГПМ Радио» станет Вадим Терещук


Новым гендиректором «ГПМ Радио» станет Вадим Терещук - Новости радио OnAir.ru

«Газпром-Медиа» меняет руководство своего радиохолдинга. Управлять радиостанциями станет бывший топ-менеджер из команды Ивана Таврина


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Новым гендиректором «ГПМ Радио», одного из подразделений холдинга «Газпром-Медиа», станет Вадим Терещук, ранее возглавлявший группу «Выбери Радио». Об этом сообщил собеседник РБК на медиарынке. Источник в «Газпром-Медиа» подтвердил эту информацию, уточнив, что нынешний руководитель «ГПМ Радио» Юрий Костин останется в холдинге: ожидается, что его новая должность будет объявлена в понедельник, 21 февраля.

«ГПМ Радио», как сообщается на официальном сайте компании, сейчас управляет радиостанциями «Авторадио», Energy, «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио» и «Эхо Москвы», а также онлайн-радио 101.ru и сетью собственных филиалов в регионах. Подразделение было создано после того, как в 2013 году «Газпром-Медиа», имеющий собственные радиостанции, купил у Владимира Потанина холдинг «Проф-Медиа», среди активов которого были, в частности, «Авторадио», Energy и «Юмор FM».

По размеру аудитории «ГПМ Радио» считается вторым по величине радиохолдингом в стране, уступая «Европейской медиагруппе», указано со ссылкой на измерения Mediascope в отчете ВГТРК по итогам 2020 года. Тогда средняя доля шести федеральных радиосетей «Газпром-Медиа» (три другие вещают только в избранных мегаполисах) в крупных городах равнялась 18,3%, шести радиосетей «Европейской медиагруппы» («Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM» и др.) — 24,2%. Оценки за 2021 год в открытых источниках пока нет.

В последние годы «Авторадио», флагманский проект «ГПМ Радио», теряет аудиторию: так, если в 2016 году среднесуточная аудитория этой радиосети равнялась 9,9 млн жителей крупных городов старше 12 лет, то в 2021-м — 8,1 млн. Сократилась за пять лет в крупных городах и среднесуточная аудитория еще одной крупной радиосети, «Юмор FM», с 5,2 млн до 4,1 млн слушателей. Другие сети и отдельно вещающие станции (за исключением Romantika) нарастили аудиторию, но при этом пиковых значений Energy и Like FM достигли в 2019 году, после чего показатели стали снижаться, следует из данных Mediascope.

«Газпром-Медиа» не раскрывает отдельно результаты своих подразделений по МСФО. Доступная отчетность по РСБУ ООО «ГПМ Радио» свидетельствует, что юрлицо в 2019–2020 годах было убыточно.

Рекламные доходы радиовещателей за первые девять месяцев 2021 года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составили 9,6–9,7 млрд руб., что на 30% выше, чем за аналогичный период пандемийного 2020-го. Но до уровня 2019 года сегмент радиорекламы пока так и не вернулся: по сравнению с тем периодом падение составляет 13%.

Юрий Костин возглавлял радиохолдинг с 2009 года (тогда это была вещательная корпорация «Проф-Медиа»). В биографии топ-менеджера также указано, что он член Союза писателей Москвы и автор книг «Две жизни моего поколения», «Немец», «Русский», «Президент — мой ровесник», «Убить Горби», «Радио».

Вадим Терещук возглавил принадлежащую Ивану Таврину группу «Выбери Радио» в 2014 году. Она управляет 99 региональными станциями, ретранслирующими популярные столичные форматы, и сейчас входит наряду с телеканалами «Муз ТВ», «Ю» и Disney, а также с оператором наружной рекламы Gallery в холдинг «Медиа 1». По собственным данным, аудитория «Выбери Радио» превышает 8 млн человек. Последний раз финансовые результаты группы частично раскрывались в 2019 году: по подсчетам «Эксперт РА» рентабельность бизнеса по EBITDA за 12 месяцев, закончившихся в июне 2019-го, равнялась 29%.


фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин | текст: Евгения Стогова, Сергей Соболев / rbc.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1763 ONAIR.RU 19.02.2022


Далее


Бренды «Русской Медиагруппы» стали лауреатами премии «Бренд года»
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта