#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Ромир проанализировал медиапотребление российских мужчинРомир также проанализировал соотношение интересов мужчин и их предпочтения в медиапотреблении OnAir.ru | Избранное в Telegram
В преддверии Дня защитника Отечества исследовательский холдинг Ромир проанализировал медиапотребление мужской части населения России. Среди телеканалов в лидерах по среднесуточному времени просмотра у мужчин «Россия 1» (69 мин.). Самое популярное приложение – TikTok – в среднем в сутки мужчины проводят в нем 38 мин. Из всех радиостанций больше всего слушают «Ретро FM» (54 мин.). Ромир также проанализировал соотношение интересов мужчин и их предпочтения в медиапотреблении. Так телеканал «Россия 1» дольше остальных смотрят любители игр (74 мин.). При этом охват в этой целевой группе меньше, чем среди мужчин с другими интересами. Высокий показатель среднесуточного времени просмотра при низком охвате у телеканала «Домашний» среди любителей спорта – 52 мин. Интересно, что у меломанов музыкальный канал «МУЗ ТВ» находится лишь на 14 месте, уступая остальным по времени просмотра (15 мин.). В категории мобильных приложений по времени просмотра среди мужчин по всем группам интересов лидирует TikTok (38 мин.). Больше по времени и чаще остальных целевых групп TikTok используют любители игр. Среди радиостанций лидером по охвату у представителей всех групп интересов является «Европа Плюс», но по среднесуточному времени просмотра в различных группах обозначились разные лидеры. Среди любителей игр дольше всего в среднем за сутки слушают «Ретро FM» (95 мин.). Киноманы больше по времени слушают «Love Радио» (44 мин.). Меломаны и любители путешествий отдают предпочтение радиостанции «Наше радио» (40 мин. и 61 мин.). Среди спортсменов дольше в среднем за сутки слушают Comedy Radio (52 мин.). МЕТОДОЛОГИЯ Данные основаны на Romir Single Source Panel - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1138 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее