#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»OMD OM Group представила прогноз динамики рекламных медиабюджетов в 2022 годуАналитики группы разработали модель оценки рекламных инвестиций на российском рекламном рынке после 24 февраля OnAir.ru | Избранное в Telegram
Аналитики OMD OM Group разработали модель оценки рекламных инвестиций после начала спецоперации на Украине. Как отметили Sostav эксперты группы, на данный момент влияние на рыночную экономику оказывает множество различных факторов. Прогноз был сделан на основании продолжительности активных действий в рамках конфликта, волатильности курса рубля и нефти, сроках восстановления логистических цепочек и возвращения в страну международных компаний, уточнили в компании. Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group: На наш взгляд, главным фактором, который ознаменует «дно» кризиса будет окончание активных действий в рамках спецоперации и соответствующее снижение конфронтации с Западом. В зависимости от месяца, когда это произойдет, мы сделали оценку динамики медиаинвестиций в 2022 против 2021 года. Например, если горячая фаза конфликта закончится в апреле и медиабюджеты постепенно начнут возвращаться начиная с мая — мы оценили падение рекламного рынка около -11% в целом по году. В этом сценарии ТВ сможет сохранить инвестиции на уровне прошлого года. Радио покажет минимальный рост. Остальные медиа сократятся значительно: ориентировочно ООН - 10%, пресса - 45%, интернет, включая поисковую рекламу, 18%. Если пик спецоперации будет пройден в июне, российский рекламный рынок может потерять примерно -20%. Согласно расчётам группы, каждый дополнительный месяц конфликта будет стоить рекламной индустрии дополнительные -5% падения в годовом исчислении. Самым негативным сценарием при продолжении конфликта до конца года может стать падение медиабюджетов до 50%. Однако его реализация оценивается как маловероятная, считают авторы прогноза. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1002 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее