#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Пятница!», Xiaomi и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили акцию «Черная пятница на Пятнице»Xiaomi планирует не только рассказать о своих продуктах, но и мотивировать аудиторию напрямую к покупке OnAir.ru | Избранное в Telegram
Телеканал «Пятница!» вместе с брендом Xiaomi и агентством FUSE Media Direction Group запустили в эфире акцию «Черная пятница на Пятнице». С помощью этого формата бренд планирует не только рассказать о своих продуктах, но и мотивировать аудиторию напрямую к покупке. По пятницам несколько раз в день в эфир выходят спецвключения длительностью до 2 минут со склада с товарами Xiaomi. В них блогер Роман Каграманов рассказывает о преимуществах гаджетов и предлагает зрителям сыграть в одну из конкурсных механик: предложить свою цену за товар на аукционе, угадать цену или получить возможность купить товар со скидкой до 99%. Телезрители из эфира по QR-коду переходят на специальную посадочную страницу и в режиме реального времени продолжают игру. Ролики выходят в эфир с учетом часовых поясов, поэтому сыграть в игру и получить гаджет может зритель в любом регионе России. Совершить покупку можно непосредственно с конкурсной страницы по ссылке, ведущей в интернет-магазин MI.COM/RU. Проект анонсируется в телевизионном эфире графическими роликами и форматом телесторис, а в диджитал — баннерной рекламой и анонсами в социальных сетях канала. - Уже на старте проект показал хорошие результаты. В первый день акции мы получили 13 тысяч сканирований QR-кода и 1800 уникальных потребительских анкет, которые зрители заполнили на сайте, - Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!». - В ситуации постоянных изменений задача селлеров обеспечить рекламодателей решениями, которые эффективны здесь и сейчас. В первую очередь востребованы performance-инструменты и мотивация аудитории к покупке. С помощью технологий Shoppable TV и идеи организовать интерактивную распродажу, команда разработала перспективный рекламный формат, который помогает возобновить общение бренда со зрителями и стимулирует их купить товар. В будущем мы планируем совершенствовать такие shoppable решения и создавать новые, - Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2x2, TВ-3, «Суббота!» сейлз-хауса «Газпром-медиа». - Значимость конверсионных механик для рекламодателей растёт, и ТВ расширяет возможности реализации этой задачи. Присутствие QR-кода в интеграции не всегда достаточно для вовлечения аудитории - необходимо разрабатывать привлекательный оффер от бренда и яркий уникальный контент, побуждающий зрителя к действию в моменте. В этом проекте нам удалось найти баланс всех элементов и органично вписать брендированный shoppable-контент в эфир канала, - Иракли Пацурия, управляющий директор FUSE Media Direction Group. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #586 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее