#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»В Москве обсудят развитие диджитал-коммуникаций в период новых экономических условий18 апреля Национальный рекламный форум запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти OnAir.ru | Избранное в Telegram
18 апреля в 10:00 на площадке Торгово-промышленной палаты РФ состоится первая встреча экспертного клуба Национального рекламного форума, где участники обсудят показатели и возможные точки роста диджитал-сегмента. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы. В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий: • Что происходит в агентском бизнесе? • Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов? • Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий? • Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня? • Насколько изменилось медиапотребление? Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только. Состав спикеров формируется. Среди подтверждённых участников встречи Экспертного клуба НРФ: • Сергей Пискарев, президент АКАР • Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia) • Елена Леонова, президент РАМУ • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope • Артём Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа» • Николай Киселёв, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video • Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм» • Артём Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon • Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech • Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia • Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama • Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу • Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News и другие К участию также приглашены заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова. Мероприятие пройдёт в phygital-формате (от англ. phygital, соединение слов physical и digital): с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах. Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1011 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее