#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


«Ответственность порождает возможности»: как креативные индустрии могут изменить экономику в России


«Ответственность порождает возможности»: как креативные индустрии могут изменить экономику в России - Новости радио OnAir.ru

Дмитрий Медников: «Люди объединяются вокруг тех ценностей, которые транслируют российские исполнители»


В свете изменений, происходящих в России за последний месяц, все сектора экономики задаются вопросом, как строить дальнейшую работу, как планировать бизнес, что ждет рынок. Не менее озадачен и потребитель, лишившийся значительной доли привычных и делающих жизнь комфортной брендов.

Особая роль сегодня отведена креативным индустриям. Как они могут помочь адаптации рынка к новым условиям и скорейшему переходу от периода неопределенности к развитию? Это вопрос был поднят на прошедшем 13 апреля круглом столе «Перспективы и возможности креативной экономики в новой реальности», участие в котором приняли ведущие эксперты креативных отраслей.

«Настало время, когда первичны культура и творчество, а к трендам, которые задают креативные сообщества, присоединяется бизнес, на них ориентируются, их отслеживают», – подчеркнул модератор беседы генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив, председатель Комиссии по развитию креативных индустрий Ассоциации менеджеров Роман Карманов. Спикер также выразил уверенность, что государственные деньги, выделяемые Президентским фондом культурных инициатив для авторов творческих и культурных проектов, системно меняют креативную отрасль.

Главное, как отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, сегодня для креативных индустрий – заразить российских предпринимателей ощущением перспектив и возможностей. Любой бренд – это, в первую очередь, эмоции, ощущения, которые возникают у потребителя при взаимодействии с продуктом. Сегодня перед медиа, перед селебрити и другими лидерами общественного мнения стоит задача подарить аудитории положительные эмоции, совместно с другими индустриями создавать новые бренды и связанные с ними впечатления.

«Сейчас «Русское Радио» находится на первом месте рейтинга Mediascope по ряду возрастных категорий, – подчеркнул Дмитрий Медников. – Люди объединяются вокруг тех ценностей, которые транслируют российские исполнители. Нам необходимо много работать, создавая бренды, ощущения, эмоции, чтобы помочь людям забыть об ушедших из России брендах. Но ответственность порождает возможности. Сегодня мы не только продолжаем развивать качественный контент на радиостанциях, но и реализуем ряд межиндустриальных проектов, например, активно ведем вместе с регионами работу по развитию внутреннего туризма в России, в том числе событийного и музыкального».

Также недавно радио MAXIMUM, входящее в состав «Русской Медиагруппы» запустило новый проект MaxiBusiness – гид для российских предпринимателей, в рамках которого успешные бизнесмены делятся своим опытом, инновациями, историями успеха, а также рассказывают об адаптации бизнеса к современным реалиям.

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров отметил, что в данный момент идет процесс принятия ситуации, что, конечно, порождает целую гамму настроений.

«Мы находимся в пластичном моменте. И пока непонятно, по какому пути мы пойдем. изменения, которых ждут люди с уходом иностранных компаний, сплошь негативные. Однако при этом 85% опрошенных верят, что отечественные производители смогут заменить покинувшую российский рынок продукцию», – заявил он.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#677 ONAIR.RU 15.04.2022


Далее


Главы радиохолдингов рассказали о связи музыки и политики, новом отношении к звездам, запросе аудитории на «социальное согласие»
Если у общества наблюдается явное несогласие с позицией артиста, в эфир он вряд ли попадет, признают медиаменеджеры
Ушел из жизни директор радио «Комсомольская правда-Тверь» Игорь Аксёнов
Прощание с Игорем Аксёновым состоится в пятницу 3 мая
Александра Демидова, «Радио Трансмит»: «Это не я выбрала радио, а радио выбрало меня!»
«Трансмит» звучит на радиоволнах уже три десятка лет
«Авторадио» расширяет сеть вещания
Радиостанция зазвучала в красноярском городе Шарыпово
Грандиозное возвращение вечеринок «Ретро FM» в Санкт-Петербурге
Не упустите возможность посетить вечеринку радиостанции уже в мае

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта