#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Новая радиостанция «Кабачок» – итог поездки «Казак FМ» в «Орленок»Ведущие радиостанции рассказали «орлятам» о работе на радио, дали несколько мастер-классов OnAir.ru | Избранное в Telegram
Все, кто хоть раз путешествовал из Краснодара в Туапсе или Сочи знают, где находится всероссийский детский лагерь «Орленок» — крупнейшая в современной России детская здравница. Именно здесь высадился творческий десант радиостанции «Казак FМ», чтобы встретиться с ребятами и рассказать им о работе на радио. Ведущие радиостанции рассказали «орлятам» о работе на радио, дали несколько мастер-классов. Итог совместной работы ведущих Казак ФМ и «орлят»: придумали новую уникальную радиостанцию «Кабачок» и интересные рубрики для нее. Руководство новой радиостанции пригласило ведущих «Казак FМ» на работу. Расставаться было непросто. Мальчишки и девчонки просили у ведущих «Казак FМ» автографы, а еще — передать привет в эфире своим родителям. Мы уехали из Орленка, оставив в сердцах ребят маленькую часть нашего радиосердца. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #676 ONAIR
|
Увидеть грандиозное шоу, словно сидя в первом ряду, сможет каждый
Хаски, Biicla, Мальбэк и Mirèle поздравят STUDIO 21 с днём рождения на зимнем «ФЕСТИКЕ»
В новом пространстве московского ДК «Кристалл» радиостанция громко отметит своё семилетие
Радио Monte Carlo дарит новогоднее чудо
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи
Далее