#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Mediascope открывает прием заявок на стипендию имени Владимира ГродскогоВ новом учебном году участниками программы смогут стать пять студентов российских вузов OnAir.ru | Избранное в Telegram
Mediascope объявляет о старте стипендиальной программы имени Владимира Валентиновича Гродского — одного из основателей и руководителей компании. Стипендия имени В.В. Гродского предназначена для поддержки талантливых студентов, которые интересуются медиаисследованиями и хотят профессионально развиваться в этой сфере. Mediascope проводит специальную стипендиальную программу уже 5 лет. В новом учебном году участниками программы смогут стать пять студентов российских вузов, каждый из которых получит ежемесячную стипендию в размере 15 000 рублей (gross) на один учебный год. Заявки на участие в конкурсе компания принимает до 20 июня 2022 года. В конкурсе могут принять участие студенты дневного отделения (очной формы обучения) государственного высшего учебного заведения РФ, которые оканчивают на момент подачи заявки третий, четвертый курс специалитета или второй, третий курс бакалавриата, или же первый курс магистратуры. Претенденты на получение стипендии должны иметь хорошую успеваемость по профильным дисциплинам, связанным с анализом данных, статистикой и математикой, изучать или уже знать языки Python/ SQL/ R, а также активно участвовать в учебной и общественной жизни своего факультета или вуза. Конкурсный отбор пройдет в несколько этапов: • После ознакомления с заявками кандидатов на первом (заочном) этапе отбора претендентам на получение стипендии предстоит выполнить тестовое задание по SQL, Python или R • На втором (очном) этапе отбора предусмотрено собеседование с сотрудниками HR-отдела Mediascope • После прохождения первого и второго этапа конкурса экспертная комиссия, в которую войдут руководители направлений бизнеса Mediascope, выберут победителей Все подробности о стипендиальной программе и список документов для подачи заявки на конкурс представлены на сайте в разделе Карьера. Владимир Валентинович Гродский (1953 – 2017). Владимир Гродский окончил Московский институт управления (ныне ГУУ), факультет экономической кибернетики. В исследовательском бизнесе работал с 1988 по 2016 год. В 1994 году вместе с Русланом Тагиевым и при акционерном участии финского холдинга MDC Suomen Gallup Гродский создал компанию Gallup Media. Компания начала измерение аудитории СМИ и впоследствии стала ядром группы компаний TNS Россия. Сейчас эта компания носит название Mediascope. В разные годы Владимир Гродский занимал посты генерального директора и президента группы компаний. Владимир – выдающийся деятель российской исследовательской индустрии, лауреат многих индустриальных наград, академик Российской академии рекламы. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #962 ONAIR
|
Более 50% локальных рекламодателей увеличили объемы инвестиций в радио
Плюс два золотых микрофона: сочинская радиостанция МАКС-FM вновь побеждает на «Радиомании»
Радиостанция продолжает доказывать, что региональное радио может быть ярким, креативным и востребованным
Семь акций мультиплатформенного продвижения радио представили на ежегодной конференции РАР
Александр Агишев представил лучшее из актуальной мировой практики
«Орфей» завоевал два «Золотых микрофона»
«Радиомания» — престижная российская награда в сфере радиовещания. Её вручают ежегодно вот уже более 20 лет
«НАШЕ Радио» объяснило причину роста рейтинга после смены частоты вещания Москве
Радиостанция осуществляет вещание в Москве на новой частоте 101,8 FM
Далее