#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Русская Медиагруппа» провела на ПМЭФ-2022 сессию, посвященную внутреннему туризмуСобытийная досуговая индустрия оказывает огромное влияние на развитие внутреннего туризма и на инвестиционную привлекательность регионов OnAir.ru | Избранное в Telegram
17 июня на площадке ПМЭФ-2022 состоялась деловая сессия «Креативные индустрии, внутренний туризм и региональные инвестиции. Новые возможности экономики впечатлений», организованная «Русской Медиагруппой». Спикеры обсудили, как внутренний туризм связан со зрелищными мероприятиями, как формируется новая туристическая культура и что необходимо для привлечения инвестиций в регионы. В обсуждении приняли участие вице-президент банка ВТБ, коммерческий директор «ВТБ Арена» Наталья Малинова, Генеральный директор «Кемпински Мойка 22» Евгения Нагимова, блогер Ксения Лежнина, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, генеральный директор Центра туризма «Абрау-Дюрсо» Денис Заболотний, эксперт в спортивном премиальном туризме Анна Овчинникова и министр туризма республики Бурятия Алдар Доржиев. Модератором выступила директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович. Событийная досуговая индустрия оказывает огромное влияние на развитие внутреннего туризма и на инвестиционную привлекательность регионов. «Русская Медиагруппа» активно включилась в работу по повышению инвестиционной и туристической привлекательности регионов. Холдинг заключил ряд соглашений, направленных на развитие внутреннего туризма и, в первую очередь, на проведение в регионах мероприятий, которые могут стать центром притяжения путешественников. По данным ВЦИОМ, приведенным Валерием Федоровым, большинство россиян по-прежнему проводят отпуск дома или на даче. И лишь 15-17% планируют отправиться в поездки. Чаще всего планируемый маршрут – Краснодарский край или Крым. При этом на путешествия накапливается пока неудовлетворенный спрос. 73% россиян были бы рады посетить непопулярные нетуристические регионы. Ниша, действительно, свободна. Сегодня внутренний туризм – это огромный простор для креатива и развития. Важно найти нестандартный и свободный от стереотипов взгляд на развитие индустрии. Как рассказала генеральный директор «Кемпински Мойка 22» Евгения Нагимова, сегодня уже недостаточно традиционного подхода к туризму, стандартных музейных экспозиций, демонстрации экспонатов, привлечения туристов за счет достопримечательностей, – важно привлекать молодую аудиторию, которая готова сесть за руль, чтобы посмотреть тот или иной регион. «Нужно создавать молодежные турпродукты, в основе которых лежат азарт и экстрим», – подтвердила блогер Ксения Лежнина. Важно понимать, что туризм – это не только памятники истории, это огромная инфраструктура: отели, рестораны, трассы. И огромное число людей, вовлеченных в процесс организации туризма. Яркий пример развития внутреннего туризма через мероприятия и активности – привлечение туристов через спортивные мероприятия, в том числе гольф. В последние два года «Русская Медиагруппа» активно включилась в развитие этого вида спорта в России. Он действительно является драйвером развития туризма. Гольф-поля – это своего рода достопримечательность, место проведения значимых мероприятий. Однако не стоит забывать о специфике климата в России. Вечнозеленый газон возможен далеко не везде. И именно это стало толчком для развития так называемого айс-гольфа. Об этом невероятном, необычном и интересном направлении рассказали эксперт в спортивном премиальном туризме Анна Овчинникова и министр туризма республики Бурятия Алдар Доржиев. «Туризм на Байкале – это поиск баланса между экономикой и экологией. Наша цель – чтобы как можно больше туристов могли посетить регион и при этом нанести как можно меньше ущерба природе Байкала», – особо подчеркнул Алдар Доржиев. Запись сессии «Креативные индустрии, внутренний туризм и региональные инвестиции. Новые возможности экономики впечатлений» вы можете прослушать в «Первом звуковом подкасте». Доступно на всех подкаст платформах! Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1134 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее