#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Александр Жаров допустил сокращение числа телеканалов в России


Александр Жаров допустил сокращение числа телеканалов в России - Новости радио OnAir.ru

«Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться»


Число телеканалов в России может сократиться во второй половине 2023 года, предположил экс-глава Роскомнадзора, гендиректор «Газпром-Медиа» Александр Жаров на ПМЭФ, передает ТАСС.

Он объяснил, что небольшие телеканалы могут уйти из традиционного вещания из-за проблем с рекламными доходами.

«Угроза есть прежде всего для небольших эфирных каналов, потому что рентабельность у них низкая. Те, кто не рентабелен, могут уйти из эфира. Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться за счет уменьшения каналов», — сказал он.

В декабре прошлого года ECI Media Management, один из клиентов официального измерителя российской аудитории Mediascope, по просьбе РБК подсчитал показатели аудитории телевидения. Компания выяснила, что в 2021 году все вещатели столкнулись со снижением показателей рейтинга и доли аудитории. Первые места по числу зрителей заняли «Россия 1», «Первый канал», НТВ, «Пятый канал» и РЕН ТВ.

После начала военных действий России на Украине аудитория российского телевидения особо не изменилась. Выросло лишь число зрителей телеканала «Россия 24». На неделе, когда началась военная операция, его аудитория увеличилась в 2,5 раза по сравнению с предыдущими семью днями. В марте недельный показатель аудитории телеканала достигал 1,3 млн человек в день.

С военных действий на Украине об уходе с российского рынка, приостановке работы или сокращении бизнеса в России сообщили более 1,2 тыс. зарубежных компаний, подсчитала Йельская школа бизнеса.

Решения иностранных компаний приведут к тому, что после того, как в 2021 году российский рынок достиг рекордного объема, он упадет на 20–30%, прогнозировала гендиректор рекламного холдинга NMi Group Юлия Орлова. Она предполагала, что рынок потеряет до 50% в выручке год к году.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев говорил, что падение рынка рекламы в этом году может составить от 30 до 70%. Потери рекламных бюджетов могут составить 40–50%, причем «каждый месяц пролонгации специальной военной операции дает минус 5%», отмечала операционный performance-директор OMD OM Group Надежда Мерещенко.


фото: gazprom-media.com | текст: rbc.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#863 ONAIR.RU 20.06.2022


Далее


Грандиозное возвращение вечеринок «Ретро FM» в Санкт-Петербурге
Не упустите возможность посетить вечеринку радиостанции уже в мае
Врывайся в Trail вместе с ENERGY
Забег по пересеченной местности состоится на подготовленной трассе в Одинцовском районе при поддержке радиостанции
Relax FM рекомендует! «Советский джаз» с Петром Востоковым
При поддержке радиостанции состоится концерт к 90-летию мэтра Георгия Гараняна
Премьера! «Ээхх, Разгуляй!» на Первом канале
Десятки артистов, тысячи людей в зале, любимая музыка, танцы и атмосфера душевного праздника
В Тюмени появится Аллея певчих птиц от «Радио Дача Тюмень»
Горожане смогут принять участие в ее создании

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта