#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы"Радио Энергия" проводит рекламную кампанию акции "104 и 2 приключения""Радио Энергия" проводит рекламную кампанию акции "104 и 2 приключения"
Акция "104 и 2 приключения" проходит в эфире "Радио Энергия". В ходе акции радиостанция разыгрывает необычные призы: гонки на выживание, прыжок с парашютом, участие в рыцарском турнире, экстремальное катание на вертолете, участие в каскадерском трюке и т.д. В рекламной кампании задействованы стикеры в московском метрополитене, а также открытки FlyCards, распространяющиеся в столичных ВУЗах. Имиджевый ролик акции "104 и 2 приключения" транслируется на телеканалах "СТС", "ТНТ", "Муз-ТВ" и "Music Box". На страницах ведущих печатных изданий размещены рекламные модули. Рекламная кампания продлится до конца года. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #681 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее