#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Звукорежиссеров ставят на уши


Звукорежиссеров ставят на уши - Новости радио OnAir.ru

В России заканчиваются премиальные наушники


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Поставщики электроники сообщили о том, что из-за отказа ряда производителей премиальных наушников (Sennheiser, Marshall, Sony) поставлять свою продукцию в Россию запас такой техники у российских ритейлеров остался примерно до конца квартала. Представители крупнейших маркетплейсов уверяют, что у них достаточно товара благодаря параллельному импорту. Но продукция, ввезенная по этой схеме, нередко оказывается поддельной, предупреждают эксперты.

О том, что поставки накладных наушников премиум-сегмента от Sennheiser, Marshall, Sony и ряда других компаний после начала военных действий на Украине прекратились, рассказали “Ъ” дистрибуторы электроники.

По оценке руководителя направления «Аксессуары» в diHouse (входит в группу компаний «Ланит») Ольги Полоновской, у ритейлеров запасов таких наушников хватит примерно на один квартал. «Мы регулярно получаем запросы от клиентов на поставки наушников JBL, Sony и др. С новыми поставками проблемы, полки постепенно пустеют»,— говорит она.

JBL, Bose, Harman Kardon закрыли российские представительства, другие вендоры не стали делать заявлений, но сейчас они не отгружают товар, среди них Marshall, Sennheiser, Samsung, Sony, говорят в «Марвел-Дистрибуции».

“Ъ” не удалось найти в продаже наушники премиум-сегмента на сайтах крупнейших ритейлеров. Так, на сайте «Ситилинка» единственные наушники, которые стоят более 10 тыс. руб.,— это Sennheiser HD 300 PRO (17,99 тыс. руб.), они остались в наличии только в одном магазине. На сайте «М.Видео» в наличии в одном магазине есть Beats Solo Pro (19,9 тыс. руб.), а в «Эльдорадо» — несколько моделей от Sony.

В сетях тему перебоев с поставками комментировать не стали. Представитель «Ситилинка» сказал лишь, что продажи наушников во втором полугодии в штуках остаются на уровне аналогичного периода прошлого года. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» отметил, что среди on-ear-наушников в число популярных производителей по-прежнему входят JBL, Sony, Marshall, Philips, Sennheiser, Hoco.

Нишу Sennheiser, Marshall уже пытаются занять китайские бренды, например Edifier, отмечает директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion Татьяна Скокова.

Однако с замещением профессиональной техники могут быть проблемы.

Аудиоаппаратура таких брендов, как Yamaha, Sennheiser, Shure, используется как для домашних студий, так и для стадионных концертов, «их оборудование фигурирует в девяти из десяти проектов в этой сфере», говорит руководитель оптового отдела DJStore Дмитрий Мызин. Он добавляет, что все эти бренды заложены почти в каждый госконтракт, поэтому уход этих компаний с рынка встревожил не только официальных дистрибуторов, но и, например, звукорежиссеров концертных площадок в регионах.

В российских маркетплейсах дефицита техники не ожидают, уповая на параллельный импорт. «Поставки наушников и другой аудиотехники от международных брендов продолжаются. Мы не только не ожидаем их дефицита, но и планируем расширить представленность этого сегмента благодаря сотрудничеству с официальными дистрибуторами по параллельному импорту»,— говорит представитель Wildberries. По словам представителя Ozon, на их площадке лидируют JBL, Sony и Sennheiser, а штучные продажи всех полноразмерных наушников за июнь—июль выросли более чем в два раза год к году.

Однако продукция, поставленная по схеме параллельного импорта, не всегда может удовлетворить требованиям профессионального использования, говорит эксперты. старший менеджер группы «Персональное аудио» компании «Марвел-Дистрибуция» Максим Цибулевский подчеркивает, что сместо оригинальных брендов россияне скупают копии известных вендоров, а с распространением параллельного импорта ситуация с поддельной продукцией премиальных аудиобрендов ухудшится.


фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ | текст: Тимофей Корнев, kommersant.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#853 ONAIR.RU 16.08.2022


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта