#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


ФАС регламентировала правила использования образов людей и животных в рекламе пива


ФАС регламентировала правила использования образов людей и животных в рекламе пива - Новости радио OnAir.ru

ФАС регламентировала правила использования образов людей и животных в рекламе пива


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила рекомендации по применению пункта 1.1 статьи 16 закона "О рекламе", регламентирующего правила использования образов людей и животных в рекламе пива. Как заявил начальник управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции ФАС Сергей Котов на совещании по вопросам практической реализации положений нового закона в пятницу в Москве, пивовары могут рекламировать товар с изображением на этикетке людей и животных, а также сообщать название пива, даже если оно является обозначением человека или животного.
Вместе с тем Котов отметил, что в рекламе пива запрещается показывать живых существ, включая неизвестных или вымышленных. "К примеру, если пиво называется "Три медведя", в рекламе можно показать бутылку с медведями на этикетке и назвать это пиво, но при этом нельзя, чтобы на заднем плане медведи пили пиво на льдине", - пояснил представитель ФАС.
По словам Котова, в рекламе пива также не разрешено одушевлять объекты природы или предметы, демонстрировать части тела, силуэты и т.д. голос человека может быть использован в рекламе пива для предоставления информации, но только в том случае, если он не создает образ человека.
Представители пивоваренных компаний, участвовавшие в совещании, заявили, что не нашли в рекомендациях ФАС ответы на два интересующих их вопроса: можно ли использовать логотип пива, к примеру, в наружной рекламе, а также каким образом использовать голосовое сопровождение рекламы, чтобы не создать образ человека. В связи с этим на совещании было принято решение создать рабочую группу во главе с Союзом российских пивоваров, которая доработает рекомендации ФАС к закону "О рекламе". В группу вошли представители таких пивоваренных компаний, как Sun interbrew, "Балтика", Sabmiller, Heineken и "Ярпиво". Через неделю пивовары передадут свои предложения в ФАС.
Участники совещания также объявили о намерении создать комиссию по соблюдению законодательства и этики в области рекламы пива. В нее будут включены представители профильных министерств и ведомств, пивоваренных предприятий, рекламных агентств и средств массовой информации.
Как уже сообщалось, 5 сентября 2004 года вступили в силу поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива. Они предусматривают, что 10% площадей или времени рекламных сообщений должны предоставляться предупреждению о вреде употребления пива. Реклама не должна сообщать, что употребление пива "имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния" или "является одним из способов утоления жажды". Реклама пива не должна распространяться в радио-и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. С 1 января 2005 года в рекламе пива будет запрещено использовать образы людей и животных.
Об этом сообщает "Интерфакс".




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#633 ONAIR.RU 22.11.2004


Далее


«До потолка прыгала!»: слушатель «Авторадио» выиграл автомобиль для любимой
Кроссовер DFSK 500 от Dongfeng отправляется в Ставропольский край
Стали доступны видеозапись и презентации РадиоФорума 2024
На повестке дня - вопросы современного рынка Радиорекламы. Станции и холдинги презентуют новые форматы, а также интересные возможности
La Strada Off-Road: велоприключение при поддержке ENERGY
Яркое событие объединит всех любителей велоспорта и активного отдыха
«НАШЕ Радио» приглашает на симфоническую панк-сказку «Король и Шут»
Хиты культовой группы прозвучат в оригинальных инструментальных версиях
«Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Султан Лагучев
Султан поделился итогами уходящего года, который стал для него плодотворным и насыщенным событиями

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта