#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Юристы ГПМ Радио и BIRCH LEGAL о новой модели учета интернет-рекламыЗакон о системе учета digital-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года OnAir.ru | Избранное в Telegram
Руководитель юридического управления «Газпром-Медиа Радио», сопредседатель секции юристов АКАР Марианна Иванова выступила модератором вебинара «Учет и маркировка интернет-рекламы», организованном АРИР и АКАР совместно с экспертами юридической фирмы BIRCH LEGAL. Закон о системе учета digital-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года. По новым правилам участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), в том числе сведения о заключенных договорах между всеми участниками цепочки распространения рекламы и информацию о платежах по договорам. Обязательства по сбору, обработке и подаче сведений в единый реестр возложены на операторов рекламных данных (ОРД), обладающих высокотехнологичной инфраструктурой. Куратором выступает Роскомнадзор. Нововведения вызвали беспокойства в профессиональном сообществе, поскольку закон вносит новые обязанности для всех участников рынка и требует от рекламодателей дополнительных усилий по выстраиванию отношений с ОРД. 23 августа АРИР и АКАР совместно с экспертами юридической фирмы BIRCH LEGAL провели вебинар на тему «Учет и маркировка интернет-рекламы», чтобы помочь представителям российского бизнеса, размещающим рекламу в интернете, подготовиться к новым требованиям. Модератором встречи выступила Марианна Иванова, сопредседатель секции юристов АКАР, руководитель юридического управления ГПМ Радио. Радиохолдинг активно развивает digital-направление, внедряя мобильные сервисы и мультимедийные технологии в традиционное FM-вещание. Радиостанции ГПМ Радио можно слушать онлайн в интернете, в мобильных приложениях и с помощью индустриального «Радиоплеера», бренды компании создают коллаборации с популярными социальными медиа, а видеорепортажи из эфирных студий регулярно появляются в YouTube и в Rutube. Как будет осуществляться учет digital-рекламы? В чем заключаются содержательные требования к маркировке? Как адаптировать внутренние процессы и организовать взаимодействие с оператором рекламных данных? Какая нормативная база нового регулирования интернет-рекламы? Каковы требования к отчетности в Роскомнадзор? В прямом эфире эксперты рассказали о новых требованиях и ответили на главные вопросы рекламодателей. Разобраться в юридических аспектах и нюансах закона о системе учета digital-рекламы помогли приглашенные спикеры из компании BIRCH LEGAL (ранее в России – Eversheds Sutherland) – партнер практики разрешения споров Евгений Орешин и руководящий юрист антимонопольной практики Александр Гаврилов. – Новые правила затрагивают все типы digital-рекламы, касаются всех игроков и призваны сделать рынок более прозрачным, что в итоге должно упростить его регулирование. Однако глобальные изменения порождают и множество вопросов. Подобные мероприятия позволяют в сжатом виде систематизировать большой объем информации по новой для рынка теме, также это уникальная возможность обменяться с коллегами мнениями, – отметила руководитель юридического управления «Газпром-Медиа Радио» Марианна Иванова. видео: Youtube / ADPASS / Вебинар «Учет и маркировка интернет-рекламы» Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #717 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее