#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»КРДВ и «Русская Медиагруппа» будут вместе работать над созданием уникального образа Дальнего ВостокаНа площадке ВЭФ-2022 холдинг стал участником ряда дискуссий, посвященных макрорегиону OnAir.ru | Избранное в Telegram
5 сентября на площадке ВЭФ-2022 состоялось торжественное подписание соглашения о партнёрстве между Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и «Русской Медиагруппой». Организации нацелены на совместную работу в сфере развития Дальневосточного федерального округа и в особенности его туристической и культурной составляющей. На стартовавшем Восточном экономическом форуме тема Дальнего Востока, его потенциала и развития стала центральной. Обсуждение широкого круга вопросов, связанных с Дальневосточным федеральным округом, «Русская Медиагруппа» начала ещё на Регате Радио Monte Carlo, прошедшей в преддверии Форума. На площадке ВЭФ-2022 холдинг стал участником ряда дискуссий, посвященных макрорегиону. Своей целью «Русская Медиагруппа» видит консолидацию усилий медиакомпаний, культурных центров, общественных организаций, бизнеса для создания такого общественно-культурного пространства, которое будет привлекать на Дальний Восток молодежь. Одним из важнейших событий для «Русской Медиагруппы» на площадке ВЭФ-2022 стало подписание соглашения о партнёрстве с КРДВ, миссия которой состоит в формировании благоприятных финансовых и административных условий для прихода и развития бизнеса в регион, повышении экономических показателей региона и уровня жизни людей. Подписи на документах поставили генеральный директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Николай Запрягаев и управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. «Информационной политике и созданию уникального имиджа Дальнего Востока сегодня отводится ключевая роль. От грамотной и оперативной подачи материала о развитии Востока России зависит отношение людей к событиям, степень их заинтересованности и вовлечения в процессы и даже их желание сделать выбор в пользу жизни, работы, ведения бизнеса и путешествий в регион. Здесь жизнь бьет ключом – много удивительных мест, событий, возможностей, которые могут заинтересовать россиян для посещения или жизни. Чтобы медийная повестка стала ещё более полной и охватывала различные целевые аудитории, заключаем партнёрское соглашение с крупнейшей радиосетью в мире. Информационная поддержка позволит нам больше и лучше рассказывать о развитии дальневосточных регионов», – заявил генеральный директор КРДВ Николай Запрягаев. «В стратегии «Русской Медиагруппы» сотрудничество и взаимодействие с регионами Восточной России получило совершенно особое значение, – отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Мы видим стремительное развитие этого региона, его перспективы и, главное, огромный интерес к Дальнему Востоку и его потенциалу со стороны нашей аудитории. Туризм, экология, культура, работа креативных индустрий должны лечь в основу уникального образа Дальнего Востока – каким его будут воспринимать жители России и других стран. Для нас большая честь быть частью процесса совершенствования жизни в регионе благодаря сотрудничеству с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1077 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее