#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ГПМ Радио на XXII Рекламном форумеМероприятие традиционно объединит ведущих игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития рекламного рынка OnAir.ru | Избранное в Telegram
О рынке радиорекламы и локальной динамике в столице Приволжья, новых трендах в радиоиндустрии и оценке эффективности аудиорекламы на XXII Рекламном форуме расскажет директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-Медиа Радио» Юлия Андрюшова. Форум состоится в Нижнем Новгороде в середине сентября. С 15 по 16 сентября на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области пройдет XXII Рекламный форум – одно из масштабных событий индустрии рекламы в России. Мероприятие традиционно объединит ведущих игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития рекламного рынка, укрепления коммерческих коммуникаций и выработки новых бизнес-стратегий. В деловой программе участвует «Газпром-Медиа Радио», тема выступления – «Радио. Аудитория. Реклама. Инновации». «Поговорим об отношении аудитории к аудиорекламе, объемах рынка Нижнего Новгорода, растущих сегментах, новых возможностях коллаборации в рекламе и современных инструментах оценки эффективности кампаний на радио», – отметила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР. Дискуссия состоится в рамках пленарного заседания «Реклама: новые времена». Помимо пленарного заседания, традиционно посвященного ключевым вопросам рекламного рынка, программа форума включает ряд сессий: «Этические ограничения в рекламе: международная и российская практика», «Социальная реклама», «Сила брендов/Power of brands», «Наружная реклама. Будущее цифровых наружных носителей». Также состоится выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, где главным будет вопрос – нужно ли проводить границу между рекламой и информацией. На XXII Рекламный форум приглашены представители Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. Организатором выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России и администрации Нижнего Новгорода. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1674 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее