#HOT! Национальная Премия «РАДИОМАНИЯ - 2022». Итоги


Реклама на радио работает: тренды развития медиа


Реклама на радио работает: тренды развития медиа - Новости радио OnAir.ru

XXII Рекламный форум прошел в середине сентября в Торгово-промышленной палате Нижегородской области

OnAir.ru рекомендует! VPN-сервис для безопасного интернета на всех устройствах


О перспективах локального рынка радио, последних трендах и новых инструментах оценки эффективности аудиорекламы на XXII Рекламном форуме рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-Медиа Радио».

Ситуация на рекламном рынке России за последний год сильно изменилась. Представителям отрасли приходится подстраиваться под новые реалии медиапотребления, искать замену площадкам, отныне недоступным для продвижения. В этих условиях важным медиа для локальных игроков становится радио, которое сегодня привлекает к себе все новых клиентов, в том числе из digital-пространства.

Обо этом шла речь на одном из масштабных событий рекламной индустрии – XXII Рекламном форуме, который ежегодно проходит в Нижнем Новгороде. Показатели по этому региону всегда вызывают особый интерес. Наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Новосибирском и Екатеринбургом, Нижний Новгород входит в пятерку крупнейших рынков по еженедельному охвату аудитории – 81% или 869 тыс. человек. На данный момент здесь работают 29 радиостанций. 57% нижегородцев слушают радио ежедневно, в среднем затрачивая на это 264 минуты*.

– Эти цифры подтверждают, что радио – то медиа, которое контактирует с каждым слушателем и с каждым потенциальным рекламодателем на протяжении всего дня, – заявила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Юлия Андрюшова на пленарном заседании «Реклама: новые времена». – Столица Приволжья занимает третье место по объему рекламных затрат, и в целом на топ-20 рекламодателей в сегменте радио приходится 27% рекламных бюджетов.

Особое внимание на форуме уделялось оценке эффективности радио как рекламного носителя. Спикер ГПМ Радио познакомила аудиторию с исследованиями, проведенными не только внешними компаниями, но и самим «Газпром-Медиа Радио». В частности, опрос, состоявшийся в этом году на одной из собственных платформ холдинга, показал: 69% россиян замечают рекламу на радио. Похожие данные и у Mediascope по Москве: 65% аудитории продолжают слушать радиостанцию, когда звучит реклама. И, что не менее важно, 55% респондентов, услышав о бренде или услуге на радио, ищут информацию об этом в Сети**. Тем не менее, на радио до сих пор остается актуальным вопрос посткампейна, и индустрия активно работает в этом направлении. В ходе доклада была представлена новая технология, позволяющая в реальном времени оценить прослушивание эфирной рекламы в интернете.

– Радиостанции «Газпром-Медиа Радио» уже подключены к системе «Радиостатистика», что позволяет получать посткампейн-отчет по эфирным кампаниям в интернете. Данные собираются со всех устройств, где сегодня можно послушать эфирный поток: сайты, мобильные приложения, Smart TV, умные колонки, партнерские аудиоплатформы. Оценка эффективности включает в себя охват уникальных пользователей, частоту контакта, дослушиваемость рекламного ролика. При необходимости их можно синхронизировать с сервисом по мониторингу рекламы AdMonitor, – отметила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

XXII Рекламный форум прошел в середине сентября в Торгово-промышленной палате Нижегородской области. Дискуссионная площадка объединила ведущих игроков медиаиндустрии, лидеров рекламного рынка, представителей бизнеса и органов власти из 13 регионов России, еще пять стран ближнего зарубежья участвовали дистанционно. Эксперты также обсудили новые дополнения к ФЗ «О рекламе», провели границы между рекламой и информацией, говорили о силе бренда и социальной рекламе, будущем цифровых наружных носителей и этических ограничениях в рекламных сообщениях.


* Mediascope, Radio Index – города, июль 2021 – июнь 2022, Нижний Новгород, 12+.
** Mediascope, 02.05.2022-21.08.2022, Москва, % от слушателей 12+.







• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#522 ONAIR.RU 26.09.2022 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Гендиректор «Дождя»* назвала подлостью увольнение журналиста Алексея Коростелева
Ранее канал лишили лицензии на вещание в Латвии
Живой концерт IOWA на «Новом Радио»
Катя Иванчикова выступит с суперхитами и суперновинками, а также поделится новостями о творчестве и о личном
Анна Седокова в «Пришли-разбудили шоу» на радио «Русский Хит»
Даша Федотова и Даша Шаталина расспросят исполнительницу, какие еще сюрпризы ждать от нее поклонникам в ближайшем будущем
«Радио Шансон» приглашает на концерт Сергея Любавина
На концерте прозвучат «золотые хиты» одного из самых романтичных артистов шансона
Дава спел на «Авторадио»
Эксклюзивная живая премьера трека «По барабану» прошла в студии радиостанции

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1





# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3

Vprok.ru

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта