#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Стартовала рекламная кампания «Включи Авторадио. Выиграй квартиру в Москве»ГПМ Радио проводит рекламную кампанию фирменной игры «Авторадио» OnAir.ru | Избранное в Telegram
В игре «Много денег на Авторадио» разыграны два супербанка – в один и два миллиона рублей, и скоро на кону окажется главный приз. 3 октября в поддержку проекта стартовала рекламная кампания «Включи Авторадио. Выиграй квартиру в Москве». Как сообщили в «Газпром-Медиа Радио» («Авторадио» – флагман радиохолдинга), запланировано размещение наружной рекламы и рекламных роликов на ТВ, а также выйдет реклама в digital. Продлится кампания до конца декабря. «Много денег на Авторадио» продолжается уже девятый сезон, и интерес к игре только возрастает – на кону всегда фантастические призы: крупные денежные суммы, автомобили, квартиры. Для участия достаточно зарегистрироваться на cсайте радиостанции, в мобильном приложении радиостанции или с помощью чат-бота в Telegram, поменять гудки в телефоне* на гимн «Авторадио» и слушать эфир. Дальше остается дождаться звонка ведущего и верно назвать прозвучавшую песню. Выигрыш может составлять от одной (когда вместо гудков на телефоне игрока вся страна слышит гимн «Авторадио») до нескольких десятков тысяч рублей (за правильно названную песню). Банк игры увеличивается с каждым неверным ответом. В этом году изначально призовой фонд проекта включал 5 000 000 рублей (их радиостанция ежедневно раздает по частям), два супербанка (1 000 000 и 2 000 000 рублей) и квартиру в Москве. В апреле миллион рублей оказался на счету Алексея Иваровского из Белгородской области, который победил в первом финале «Много денег на Авторадио», а в сентябре обладателем двух миллионов стал Николай Сиворогов из Воронежской области, сорвавший второй супербанк. Когда денежный фонд проекта будет полностью исчерпан, состоится розыгрыш главного приза – квартиры в Москве. Больше подробностей – в эфире, на www.avtoradio.ru и в официальных аккаунтах «Авторадио».
* Участие в игре не требует от слушателей каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты (если такая взимается) услуги операторов связи по установке гимна «Авторадио» вместо обычного гудка. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2082 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее