#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Стартовала рекламная кампания в поддержку главной осенней игры Радио ENERGYГПМ Радио проводит рекламную кампанию нового проекта Радио ENERGY «Лови монеты» OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Выиграй в шоу JOYСТИКИ 100 000 рублей от Радио ENERGY» – под таким слоганом началась рекламная кампания игры «Лови монеты». Новый проект от прогрессивного радио – шанс для каждого стать богаче. Достаточно слушать Радио ENERGY, дозвониться в игровое шоу JOYСТИКИ в любой будний день с 18.00 до 20.00 и принять участие в розыгрыше. Призовой фонд недели – 100 тысяч рублей. Приз за победу в одной игре составляет 3 000 рублей, но и у тех, кто не смог справиться с заданием JOYСТИКОВ, все еще есть шанс выиграть деньги. Слушатели, принявшие участие в игровых эпизодах, становятся полуфиналистами и смогут побороться за ENERGY-банк, который на протяжении всего проекта увеличивают неверные ответы игроков. Вся накопленная в ENERGY-банке сумма окажется в розыгрыше 2 декабря. До этой даты продлится и рекламная кампания игры «Лови монеты». Как сообщили в «Газпром-Медиа Радио», в структуру которого входит Радио ENERGY, запланировано размещение рекламных роликов на ТВ, также будет задействована наружная реклама и реклама в digital. Больше информации о проектах Радио ENERGY – на сайте www.energyfm.ru, в Telegram-канале и в официальных аккаунтах в соцсетях. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1034 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее