#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»В Санкт-Петербурге состоялась презентация Like FM и Радио ENERGYО преимуществах прогрессивных форматов «Газпром-Медиа Радио» рассказали деловому сообществу Северной столицы OnAir.ru | Избранное в Telegram
Филиал «Газпром-Медиа Радио» в Санкт-Петербурге и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» провели презентацию Like FM и Радио ENERGY для коллег и партнеров. Обо всех преимуществах и перспективах развития прогрессивных форматов ГПМ Радио представителям деловых кругов региона рассказали генеральный продюсер холдинга ГПМ Радио (развивает Like FM и Радио ENERGY) Денис Сериков и директор филиала в Северной столице Алексей Козлов. – Наши радиостанции являются проводниками новой прогрессивной музыки. Радио ENERGY – это лучшая зарубежная музыка, а Like FM – лучшая музыка сегодняшнего дня, – заявил генеральный продюсер «Газпром-Медиа Радио» Денис Сериков. – Радио ENERGY создает хиты, Like FM открывает новую музыку. Не случайно это радио называют «окном для новых артистов» и даже «отцом кальянного рэпа». Музыку Элджея, Jah Khalib, HammAli & Navai, Imanbek, Клавы Коки, Леши Свика и других артистов, кого сегодня называют главными хитмейкерами страны, раньше не транслировали на радио. Впервые их треки зазвучали именно на Like FM. Для чего люди включают радио? Чтобы получить эмоции, совпадающие с настроением. Для всех, кто хочет оставаться в контексте музыкальных трендов, слушать то, что нравится, уже 7 лет вещает Like FM. Ценности бренда – открывать все самое новое. Ядро аудитории – продвинутые люди в возрасте от 12 до 35 лет. Многие из них уверены, что могут изменить мир, поэтому хотят сами участвовать в процессе. Like FM дает возможность влиять на эфир с помощью digital-технологий, здесь же придумали и «шоу, которым управляешь ты» – Like Party. Миллениалы и зумеры не тратят лишнее время на потребление контента, им нужно сразу и все лучшее. На Like FM первыми стали сокращать треки и выпускать в радиоэфир в два раза больше музыки, чем на любой другой станции. Теперь этот подход используют и все артисты, записывая синглы продолжительностью в две минуты или меньше. О правильности стратегии лучше всего говорят цифры: за годы работы радиостанция нарастила аудиторию в четыре раза*. Главное направление сейчас – динамичное развитие региональной сети Like FM. В конце прошлого года радиостанцию услышал Санкт-Петербург, второй по значимости город России. Сегодня Like FM еженедельно выбирают уже 180 тыс. жителей культурной столицы, а ежемесячный охват – 317,7 тыс. человек**. – Мы рады, что Like FM появился в нашем городе. Это очень важно для Петербурга, передового и инновационного города. Like FM органично вписалась в нашу музыкальную индустрию и все больше завоевывает сердца петербуржцев, – отметил директор филиала «Газпром-Медиа Радио» Алексей Козлов. – В этом году мы отмечаем и 10 лет Радио ENERGY – Санкт-Петербург. Все это время формат успешно развивается, не теряя позиций. Презентация объединила экспертов индустрии радио и ведущих представителей бизнес-сообщества региона. – Мероприятие посетили руководители крупных рекламных агентств, менеджеры высшего и среднего звена компаний, CEO цифровых площадок. Важной частью презентации стало выступление продюсера федеральных радиостанций Дениса Серикова, показавшее клиентам перспективы для дальнейшей стратегии продаж, – считает Жанна Люкшина, руководитель управления продаж радио в Санкт-Петербурге сейлз-хауса «Газпром-Медиа». – Форматы ГПМ Радио очевидно интересны и важны рекламодателям в Петербурге. Теперь дело за нами, и мы готовы оказать партнерам полный сервис и обеспечить интересным креативом. Ведущим всего вечера стал Виталик Мишура, известный многим слушателям Like FM по проектам Trend Chart и Like News. Он поддерживал активность среди гостей, проводил различные интерактивы и разыгрывал подарки. Деловую программу предваряло эффектное лазерное шоу, а в финале для всех выступили Леша Свик и Саймон, который знаменит не только по утреннему шоу Радио ENERGY, но и как талантливый рэпер.
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1268 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее