#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Spotify заработал на рекламе €385 млн в третьем кварталеВ сервисе рассказали о росте интереса к подкастам OnAir.ru | Избранное в Telegram
Стриминговый сервис Spotify отчитался о росте числа подписчиков. Кроме того, за третий квартал он заработал на рекламе €385 млн. Количество активных пользователей в месяц составило 456 млн за анонсируемый период. Это на 20% больше, чем годом ранее. В третьем квартале у компании было 195 миллионов платных подписчиков, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая выручка выросла на 21% год к году и составила €3 млрд, убыток — €228 млн. Доход от платных подписок составил €2,65 млрд выручки, что больше прошлогодних показателей на 22%. Spotify продолжает инвестировать в рекламу, и ее доход от рекламы вырос на 19% в годовом исчислении и составил 13% от общего дохода. Компания заявила, что рост был обусловлен ростом интереса рекламодателей к подкастам. Spotify впервые представила подкасты в 2015 году, и в настоящее время их насчитывается более 4,7 млн. Кроме того, на платформе доступно уже более 300 тыс. различных аудиокниг. Spotify объявил о приостановке деятельности в России с 11 апреля 2022 года. По итогам второго квартала компания потеряла порядка 600 тыс. платных подписчиков. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #567 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее