#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Телеканал «Суббота!» завел цифрового инфлюенсераАльпака Жозефина станет не только полноценным персонажем эфира, но и маркетинговым и рекламным инструментом OnAir.ru | Избранное в Telegram
У телеканала «Суббота!» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») появился 3D-персонаж Жозефина - наполовину лама, наполовину альпака. Цифровой инфлюенсер станет инструментом для рекламных интеграций и будет жить в эфирной и диджитал-среде канала. Жозефина станет не только полноценным персонажем эфира, но и маркетинговым и рекламным инструментом. Первым брендом, купившим интеграцию с цифровым инфлюенсером «Субботы!», стал Сбербанк. Первым цифровым инфлюенсером на ТВ стала панда Фрайди телеканала «Пятница!». Инструмент был запущен в 2021 году для интеграции брендов. Фрайди уже стала лицом рекламных кампаний крупнейших брендов. Маркетинг-директор «Субботы!» Дарья Конторова: «Суббота! — телеканал-удовольствие, легкий, яркий. Мы искали нетривиальное существо, и придумалась Жозефина: наполовину лама, наполовину альпака. Иногда Жозефина сама забывает, кто она, и тогда достает гадальные карты... Она смешная, харизматичная, обаятельная. И это еще один эффективный маркетинговый инструмент, который мы готовы предложить рекламодателям». Лера Шимчук, арт-директор «Субботы!»: «Мы очень гордимся, что в экосистеме наших каналов «Пятница!» и «Суббота!» появился новый крутой 3D-персонаж — невероятная и сногсшибательная альпака Жози, которая, как и пандочка Фрайди и мистер Фрай, была создана внутри нашего дизайн-отдела 3D-артистом Иваном Шумихиным. И мы снова запустили ракету в нашем телевизионном «пиксаре» и вышли на новый уровень графики и анимации!». Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2×2»: «Анимационные персонажи «Пятницы!» и «Субботы!» - это уникальные герои со своим характером, настроением, увлечениями, предпочтениями в брендах, которыми они пользуются. Это позволяет нам предлагать неограниченные возможности для эффективного решения маркетинговых задач рекламодателей». «Суббота!», «Пятница!», «ТВ-3» и «2×2» входят в «Газпром-Медиа Холдинг». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2479 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее