#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Агитбригады «Русского Радио» привезли гуманитарную помощь для участников спецоперацииКонцерты Агитбригады «Русского Радио» продолжаются. В ближайшее время артисты отправятся на новые площадки OnAir.ru | Избранное в Telegram
6 ноября в Костроме состоялся концерт Агитбригады «Русского Радио», перед военными на мобилизационном пункте выступили Елена Север, Оскар Кучера, ВладиМир, ЮрКисс, Андрей Фролов и ROXANA. Артисты не только поддержали военных своим творчеством, но и привезли гуманитарную помощь. Агитбригады «Русского Радио» – это общероссийский музыкальный патриотический марафон, цель которого поддержать военных, участников спецоперации, стать связующей нитью между ними и их семьями. Артисты приезжают в воинские части, на прифронтовые территории, чтобы напомнить военным, что они не одни, и вся страна вместе с ними. Агитбригады «Русского Радио» стартовали 20 октября в Севастополе, а в минувшие выходные выступление звёзд прошло в Костроме. Ведущими концерта выступили актриса, певица, общественный деятель Елена Север и телеведущий, актер, шоумен Оскар Кучера. Открыло концерт выступление полковника Росгвардии Андрея Фролова. Прозвучала со сцены и инструментальная музыка – несколько номеров военным подарила скрипачка ROXANA. Артисты, вошедшие в состав Агитбригады «Русского Радио», не только вышли на сцену с живыми пламенными выступлениями, но и привезли в воинскую часть гуманитарную помощь: обувь, лопаты, спальные мешки и другие необходимые для солдат вещи. «Мы не могли приехать только с песнями и собрали то, что может пригодиться, на наш взгляд. И надеемся, что помогли, – рассказал ЮрКисс про гуманитарную помощь. – Аудитория встретила нас очень тепло, и это безумно приятно. Выступая на таких концертах, испытываешь волнение. Ребята отправляются на очень важную миссию и хочется максимально отвлечь их от тяжёлых мыслей, напомнить, что дома их ждут, и Родина их ценит. Мне очень приятно, что столь больше число артистов принимает участие в Агитбригадах «Русского Радио», и мы чувствуем себя наследникам агитбригада времен Великой Отечественной войны – когда роль артистов была также очень велика». «На этой сцене у меня состоялась премьера песни Максима Фадеева «Услышь меня», – рассказала Елена Север. – Никогда не думала, что, имея достаточный опыт выступлений, буду так волноваться! Ведь эта песня – крик женской души с мольбою за своего любимого. Благодарная аудитория меня очень тепло поддержала. Здесь чувствуешь, что даришь радость, делаешь что-то очень важное и нужное». «Выступая на таких концертах, чувствуешь, что сердце сжимается, – поделился эмоциями Оскар Кучера. – Хочется мира, и, если петь в военных частях – то по праздникам. Очень важно проводить такие концерты, как Агитбригады «Русского Радио». Ребята должны знать, что мы им благодарны! Поддерживать их – просто необходимо». Концерты Агитбригады «Русского Радио» продолжаются. В ближайшее время артисты отправятся на новые площадки, чтобы дарить своё тепло, поддержку и творчество военным по всей стране. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #704 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее