#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Русская Медиагруппа» проведёт бизнес-завтрак «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост»Как фарма и СМИ могут влиять на снижение уровня стресса в обществе, и как креативные индустрии могут помочь фарме взаимодействовать с аудиторией OnAir.ru | Избранное в Telegram
17 ноября «Русская Медиагруппа» в рамках направления Creative & Business проведёт бизнес-завтрак «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост». Холдинг, представители ВЦИОМ и фармакологических компаний обсудят состояние фарминдустрии, возможные пути её коммуникации с аудиторией и перспективы роста, которые открывают отрасли современные медиа и опинионмейкеры. Фармакологическая отрасль на сегодняшний день – одна из лидирующих по темпам роста. По итогам этого года российский фармрынок может достичь объема 2,8–2,9 трлн руб., прогнозируют в компании «Яков и партнёры». Сейчас на отечественном рынке работают 550 российских фармкомпаний. Активное развитие отрасли продиктовано в том числе значительным ростом интереса к фарминдустрии со стороны покупателей. Сначала в 2020 году всплеск популярности пережили препараты прямо или косвенно помогающие бороться с простудными заболеваниями, укрепляющие иммунитет. В 2022 году вырос спрос на противотревожные препараты и антидепрессанты (после 21 сентября 2022 года продажи антидепрессантов выросли почти на 50%). Изменения потребительского настроения, рост интереса к продуктам фармы даёт индустрии новые возможности, но и требует развития и совершенствования коммуникации с потребителем. На бизнес-завтраке, организованном «Русской Медиагруппой», эксперты фармакологических компаний и представители холдинга обсудят, как меняется спрос на фармпрепараты, что является определяющим для потребителя в выборе того или иного средства, какие перспективы открыты перед компаниями производителями лекарственных средств и БАДов и как создать у покупателей правильные паттерны в отношении лекарственных средств. Одной из важнейших тем станет вопрос наиболее полезных и уместных коммуникационных возможностей, которые открывают для фармкомпаний современные медиа, и, в первую очередь, музыкальные и развлекательные медиа. Спикеры обсудят потребности фармы в изменении и уточнении способов коммуникации с покупателем. А также, как фарма и СМИ могут влиять на снижение уровня стресса в обществе, и как креативные индустрии могут помочь фарме взаимодействовать с аудиторией. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #609 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее