#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников: «Радио было недооценено, сейчас его значимость растёт»Представители радиоиндустрии обсудили, с какими вызовами сталкивается современное радио, и какие возможности открывает перед отраслью нынешний переходный исторический период OnAir.ru | Избранное в Telegram
29 ноября состоялась традиционная Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», организованная Российской Академией Радио. В рамках панельной сессии «Как лидеры рынка отвечают на вызовы времени?» ведущие представители радиоиндустрии обсудили, с какими вызовами сталкивается современное радио, и какие возможности открывает перед отраслью нынешний переходный исторический период. Одной из важных особенностей современной радиоиндустрии стало то, что радиостанции сегодня не только конкурируют между собой за слушателя и рекламодателя, но и вместе противостоят технологическим, социальным и финансовым вызовам, которые бросает им время. Какие же именно вызовы стоят перед отраслью сегодня, обсудили на ежегодной конференции вице-президент РАР Юрий Костин, управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, генеральный продюсер Krutoy Media Диана Синицына, генеральный директор ГК «Выбери Радио» Михаил Попонов, генеральный директор «ГПМ-Радио» Вадим Терещук и генеральный директор «Мультимедиа Холдинг» Евгения Киселева. Главные вызовы времени озвучил модератор дискуссии Юрий Костин. В числе наиболее значимых он назвал положение радио на рекламном рынке, вопросы измерения аудитории, взаимоотношения с регуляторами и законодательство в сфере радиовещания, а также кадровые вопросы отрасли. С февраля 2022 года многие игроки рынка с некоторым опасением ждали, что же будет с индустрией, в особенности с уходом ряда иностранных рекламодателей, однако радио оказалось менее зависимым от топовых категорий, нежели другие СМИ, и продемонстрировало, что далеко не уязвимо. «Радио это, в первую очередь, разговор с аудиторией по душам. И те, кто в этот исторический момент нашел правильную интонацию разговора, успешно проходит кризисный период, – рассказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – На наш взгляд, радио и музыкальная индустрия успешно справляются с вызовами. Более того, радио было недооценено, и сейчас его значимость растет, это будет происходить ещё долгое время. Но вместе с этим вырастет и наша ответственность перед аудиторией. Также очень важно, что радиоиндустрия – одна из немногих – не подвела рекламодателей, слушателей. Мы сохранили свои сервисы, мы продолжаем дарить хорошее настроение. Сейчас вопрос в том, чтобы суметь конвертировать текущие результаты в дальнейший рост». «Действительно, год неожиданно оказался более успешным, чем предрекали, – отметил генеральный директор «ГПМ-Радио» Вадим Терещук – Нам нужно понять, как быть с этим благополучием, куда его инвестировать. Мы видим два важных явления: впервые за долгие годы аудитория радио стала увеличиваться, а также то, что у радио по отношению к телевизионной аудитории, есть эксклюзивная аудитория, и она очень существенная в молодом сегменте 12-35 лет». Спикеры также обсудили, насколько важно сегодня удержать на радио молодую аудиторию, интересом которой будет обусловлена популярность индустрии в будущем. «У нас все будет классно, если мы будем думать не только в рамках будущего года, но и посмотрим вдаль», – подчеркнула генеральный директор «Мультимедиа Холдинг» Евгения Киселева. Ещё одной важной темой стала и потребность слушателей и рекламодателей в контенте 360, их желание получать в том числе и диджитал-продукт, что стало толчком к активному развитию подкастов и онлайн-потоков на официальных сайтах станций. Об этом на площадке конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» говорили и в рамках панельной сессии «Как меняется музыкальное радио в ходе технологической революции?», в которой приняли участие контент директора крупнейших радиостанций, в том числе директор «Русского Радио» Владимир Борисов. «Как бы мы ни стремились развивать сайты и диджитал, важен, в первую очередь, конечный продукт – радиостанция, – отметил Владимир Борисов. – Безусловно, мы работаем и для наших слушателей, которые слушают радио в интернете, но первая задача радио все равно – дать отточенный контент, для чего надо любить то, что ты делаешь и любить своего слушателя». Важным итогом сессии, который подвели спикеры, стало то, что сегодня станции и слушатели столкнулись с уникальной ситуацией: теперь на радио можно найти ту музыку, которой нет на стриминговых платформах в силу отзыва композиций западными правообладателями. И это в очередной раз указывает на конкурентоспособность и позитивные перспективы развития всей радиоинсдутрии даже на фоне технологического прогресса. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #873 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее