#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова рассказала о локализации федерального шоу на примере проекта «Поехали по городам»В рамках панели «Продвижение радио в меняющемся медиаконтексте» на форуме профессионалов индустрии представили яркие проекты из практики радиокомпаний OnAir.ru | Избранное в Telegram
Рост числа каналов коммуникации между медиа и потребителем, информационная перегрузка аудитории заставляют радиобренды искать нестандартные маркетинговые решения. Свои успешные кейсы показали представители федеральных и региональных радиокомпаний на XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», организованной Российской Академией Радио. Решить аудиторные и коммерческие задачи, а также сделать эфир ярче и интересней может локализация федеральных шоу, считает директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова. Пример успешной локализации – проект «Поехали по городам», запущенный «Авторадио» летом этого года. В рамках проекта ведущие драйв-шоу «Поехали» вели прямые эфиры из Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Сочи, Тюмени. Главной целью было продвижение утреннего эфира «Авторадио» в регионах. Появление столичных ведущих стало заметным событием в каждом городе. В выездной студии «Авторадио» побывали 112 местных знаменитостей, ведущие рассказали стране о более 70 культурных и природных достопримечательностях регионов, провели более 30 игр, челленджей и конкурсов. Появление ведущих драйв-шоу «Поехали» Курочкина, Калининой и Броневого поддерживалось рекламной кампанией на самых востребованных и заметных медианосителях, которые позволили охватить не менее 80% аудитории в городе. – Это дало возможность и нам, и регионам продвигать радиостанцию в формате 360. В итоге такие запросы в поисковиках, как «Авторадио – Тюмень», «Авторадио – Сочи», «Авторадио – Санкт-Петербург» и так далее, выросли минимум на 24% по сравнению с предыдущими периодами. В местных СМИ вышло 283 публикации, событие комментировалось в соцсетях, где ведущие опубликовали более 350 видеороликов, которые посмотрели 4 млн человек, – рассказала Екатерина Самукова. Помимо федерального эфира, у городов была возможность добавить свой локальный час. Это помогло привлечь рекламодателей разного уровня, интегрировать местные бренды в эфир, посетить студию во время эфира представителям федеральных клиентов со штаб-квартирами в регионах. Экономическая привлекательность проекта выразилась в положительной динамике продаж от 20% до 145%, в зависимости от региона. Присутствие федерального шоу привлекло внимание представителей администраций городов и регионов. Губернаторы, мэры, министры культуры посетили выездную студию «Авторадио». Итоги первого сезона проекта вдохновили команду радиостанции на второй, еще более масштабный сезон летом 2023 года, в год 30-летия «Авторадио». Успешные кейсы продвижения радиобрендов представили в рамках панели также Анастасия Васильева («Выбери Радио»), Екатерина Ерошкина (ЕМГ), Юлия Романовская («Радио МАКС FM») и Владимир Шкляр («МКР-Медиа»). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #841 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее