#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова рассказала о локализации федерального шоу на примере проекта «Поехали по городам»


Директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова рассказала о локализации федерального шоу на примере проекта «Поехали по городам» - Новости радио OnAir.ru

В рамках панели «Продвижение радио в меняющемся медиаконтексте» на форуме профессионалов индустрии представили яркие проекты из практики радиокомпаний


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Рост числа каналов коммуникации между медиа и потребителем, информационная перегрузка аудитории заставляют радиобренды искать нестандартные маркетинговые решения. Свои успешные кейсы показали представители федеральных и региональных радиокомпаний на XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», организованной Российской Академией Радио.

Решить аудиторные и коммерческие задачи, а также сделать эфир ярче и интересней может локализация федеральных шоу, считает директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова. Пример успешной локализации – проект «Поехали по городам», запущенный «Авторадио» летом этого года.

В рамках проекта ведущие драйв-шоу «Поехали» вели прямые эфиры из Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Сочи, Тюмени. Главной целью было продвижение утреннего эфира «Авторадио» в регионах. Появление столичных ведущих стало заметным событием в каждом городе. В выездной студии «Авторадио» побывали 112 местных знаменитостей, ведущие рассказали стране о более 70 культурных и природных достопримечательностях регионов, провели более 30 игр, челленджей и конкурсов. Появление ведущих драйв-шоу «Поехали» Курочкина, Калининой и Броневого поддерживалось рекламной кампанией на самых востребованных и заметных медианосителях, которые позволили охватить не менее 80% аудитории в городе.

– Это дало возможность и нам, и регионам продвигать радиостанцию в формате 360. В итоге такие запросы в поисковиках, как «Авторадио – Тюмень», «Авторадио – Сочи», «Авторадио – Санкт-Петербург» и так далее, выросли минимум на 24% по сравнению с предыдущими периодами. В местных СМИ вышло 283 публикации, событие комментировалось в соцсетях, где ведущие опубликовали более 350 видеороликов, которые посмотрели 4 млн человек, – рассказала Екатерина Самукова.

Помимо федерального эфира, у городов была возможность добавить свой локальный час. Это помогло привлечь рекламодателей разного уровня, интегрировать местные бренды в эфир, посетить студию во время эфира представителям федеральных клиентов со штаб-квартирами в регионах. Экономическая привлекательность проекта выразилась в положительной динамике продаж от 20% до 145%, в зависимости от региона.

Присутствие федерального шоу привлекло внимание представителей администраций городов и регионов. Губернаторы, мэры, министры культуры посетили выездную студию «Авторадио». Итоги первого сезона проекта вдохновили команду радиостанции на второй, еще более масштабный сезон летом 2023 года, в год 30-летия «Авторадио».

Успешные кейсы продвижения радиобрендов представили в рамках панели также Анастасия Васильева («Выбери Радио»), Екатерина Ерошкина (ЕМГ), Юлия Романовская («Радио МАКС FM») и Владимир Шкляр («МКР-Медиа»).




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#841 ONAIR.RU 01.12.2022


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта