#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Русское Радио» встречает Новый год новой рекламной кампаниейВ основу рекламной кампании легла концепция радиостанции – только любимые песни, которые знает и поёт вся страна OnAir.ru | Избранное в Telegram
1 января 2023 года «Русское Радио» запускает новогоднюю рекламную кампанию «Зимнее. Любимое. На Русском». Увидеть зимние атмосферные баннеры можно будет на конструкциях наружной рекламы Москвы и других городов. В основу рекламной кампании легла концепция радиостанции – только любимые песни, которые знает и поёт вся страна. Но на этот раз кампания станции получила новое праздничное оформление: подарки, стеклянный снежный шар – неизменный атрибут Нового года, снежинки и, конечно, символ наступающего года – кролик. Примечательно, что на макеты интегрирован QR-код. Наведя на него свой смартфон, слушатели моментально смогут настроиться на свою любимую музыку, а также на тематические онлайн-потоки, собранные командой «Русского Радио» и доступные на сайте. «Русское Радио» поздравляет своих слушателей с наступающим Новым годом и Рождеством. И желает им любви, благополучия, счастья, здоровья и, конечно же, слушать любимую хорошую музыку. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1675 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее