#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Мой супергерой!» на «Юмор FM»Радиостанция предоставляет шанс выиграть настоящий мужской подарок для своего супермена OnAir.ru | Избранное в Telegram
Каким бы серьезным мужчина ни был, для своей дамы он – лучший. Расскажите о своем избраннике на «Юмор FM» и получите шанс выиграть для него настоящий мужской подарок. Для этого достаточно принять участие в праздничной акции «Мой супергерой!». Не секрет, что у каждой девушки есть фото своего супергероя в мобильном телефоне. И наверняка не одно. Опубликуйте самую яркую фотографию любимого мужчины в комментариях под специальным постом в Telegram-канале «Юмор FM» и расскажите, почему он – самый-самый. Забавная или курьезная история увеличивает шанс на победу. Каждый будний вечер, с 13 по 22 февраля, ведущие шоу #2Юли выбирают одного супергероя и награждают в прямом эфире радиостанции. Подробности и полные правила акции – на сайте www.veseloeradio.ru и в официальных аккаунтах «Юмор FM». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1164 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее