#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Ретро FM» в Санкт-Петербурге приглашает на гала-шоу Ильи Авербуха «Ледниковый период. Снова вместе»Радиостанция разыгрывает приглашения на ледовое шоу OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге приглашает на ледовое гала-шоу Ильи Авербуха «Ледниковый период. Снова вместе», в котором примут участие Алексей Ягудин, Евгения Медведева, Елизавета Туктамышева, Никита Кацалапов и другие именитые фигуристы. Для того, чтобы выиграть приглашения на два лица, необходимо с 27 февраля по 3 марта дозвониться в эфир «Ретро FM» в Санкт-Петербурге после специального сигнала ведущего по номеру телефона 8 (812) 347-88-00. Победителей ждут любимые звезды фигурного катания, новая программа с яркими художественными решениями, головокружительное мастерство чемпионов и специальный музыкальный гость. Ледовое гала-шоу состоится 8 марта в СК «Юбилейный» при поддержке «Ретро FM» в Санкт-Петербурге. Подробности в эфире и на spb.retrofm.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #841 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее