#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Как «Золотой граммофон» продвигали в «Одноклассниках». Кейс «Русской Медиагруппы»Диджитал-команда медиахолдинга рассказала о проведении марафона, создании рамок для аватарок и о видеоподарках от артистов OnAir.ru | Избранное в Telegram
Аудитория в «Одноклассниках» всегда была привлекательна для «Русского Радио». Церемония вручения премии «Золотой Граммофон» предоставила бренду возможность воспользоваться различными инструментами для продвижения в этой социальной сети. Диджитал-команда «Русской Медиагруппы» рассказала Sostav о том, чего именно удалось достичь благодаря коллаборации с «Одноклассниками». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Главная цель маркетинговой компании в диджитал — повышение лояльности аудитории и узнаваемости брендов «Русское Радио» и «Золотой Граммофон». Радиостанция активно расширяет своё присутствие в интернете, и с 2018 года число её слушателей в сети увеличилось на 2,5%. Цифра продолжает расти, что сигнализирует о важности работы «Русского Радио» с этим сегментом аудитории. В рамках коллаборации с «Одноклассниками» «Русское Радио» стремилось привлечь в группу станции новых подписчиков, а также вовлечь существующих в активную коммуникацию. Второй задачей было создать позитивный фон для церемонии вручения премии телеканала RU.TV, а также привлечь зрителей как к прямой онлайн-трансляции, так и к будущему эфиру «Первого канала» в новогодние праздники. МАРАФОН С РОЗЫГРЫШЕМ БИЛЕТОВ И ВИДЕОПОДАРКИ ОТ ПОПУЛЯРНЫХ АРТИСТОВ На первом этапе сотрудничества диджитал-команда провела марафон от ведущих утреннего шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио». У пользователей «Одноклассников» появилась возможность выиграть билеты на церемонию вручения премии «Золотой Граммофон». Для этого необходимо было отправить свою фотографию, сделанную утром, и дополнить снимок креативным описанием. В марафоне приняли участие около 3 тыс. участников, а победители получили по два билета на концерт. Приоритетным кейсом, приуроченным к премии «Золотой Граммофон», стал запуск эксклюзивных видеоподарков с артистами — номинантами на премию в 2022 году. В их числе: Jony, Мот, Люся Чеботина, Artik & Asti, Стас Пьеха, Анна Семенович, Дмитрий Маликов и Митя Фомин. Для видеоподарков они отсняли ролики в едином фирменном стиле премии — это позволило выделить контент в ленте социальной сети. РАМКИ ДЛЯ АВАТАРОК ОТ «ЗОЛОТОГО ГРАММОФОНА» И ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ ПРЕМИИ Следующим этапом сотрудничества был запуск тематических рамок от премии, которые пользователи могли устанавливать на свои аватарки в «Одноклассниках». Такой инструмент «Русская Медиагруппа» использовала впервые. Рамками воспользовались более 60 тыс. пользователей. Одной из главных составляющих совместного проекта с «Одноклассниками» стали две онлайн-трансляции Национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» в социальной сети. Один из прямых эфиров был запущен с главной сцены, в котором пользователи социальной сети наблюдали за премией от начала до конца. Вторая трансляция велась из-за кулис, где ведущие блогеры «Одноклассников» общались с артистами, проводили конкурсы среди подписчиков и разыгрывали призы от звёзд. Артём Дубовик, директор департамента цифровых технологий «Русской Медиагруппы»:
Основные кейсы параллельно сопровождались менее масштабными маркетинговыми активностями. Например, на музыкальной витрине в «Одноклассниках» диджитал-команда запустила два музыкальных сборника: «Золотая коллекция» и «Золотой Граммофон 2022». Евгения Воронина, руководитель направления по работе с создателями контента социальной сети «Одноклассники»:
РЕЗУЛЬТАТЫ: • За две недели видеоподарки были отправлены более 716 тыс. раз. • Число подписчиков официального сообщества «Русского Радио» выросло на 20 тыс. человек. • В совокупности обе онлайн-трансляции набрали более 5 млн просмотров: свыше 3,6 млн просмотров трансляции со сцены и более 1,5 млн просмотров из-за кулис. • Два сборника в совокупности собрали более 190 тыс. прослушиваний, а посты с их упоминанием — около 1 млн. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #943 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее