#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


АРИР представила карту рынка аудиорекламы


АРИР представила карту рынка аудиорекламы - Новости радио OnAir.ru

Экосистема включает более 120 игроков


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Эксперты Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) составили карту рынка аудиорекламы. Она включает более 120 игроков и отражает позиции основных представителей рынка в цепочке создания и дистрибуции аудиорекламы. Экосистема разделена на пять больших блоков, рассказали Sostav в ассоциации.

АРИР представила карту рынка аудиорекламы - OnAir.ru

Открыть в новом окне >>

В блок Buyers вошли агентства и коммуникационные группы, совершающие закупку размещений аудиороликов. К Sellers отнесены Online Audio Sellers и Audio Ad Networks. Первые — продают инвентарь в онлайн-аудио от лица издателей. Вторые — объединяют в сеть сразу несколько площадок разных издателей с аудиорекламой.

В категории карты Data присутствуют платформы управления данными DMP и компании, отвечающие за исследования и мониторинг аудиообъявлений. В блоке Tech представлены игроки, которые размещают таргетируемые аудиоролики в онлайн-среде и интегрируют технологию голосовой реакции на рекламу.

В самом большом блоке карты Publishers указаны площадки, где аудитория получает аудиоконтент. В их числе музыкальные сервисы, онлайн-радио, подкасты и аудиокниги, социальные сети и медиахолдинги.

Сопредседатель комитета по аудиорекламе АРИР и генеральный директор сейлз-хауса онлайн-аудиорекламы Unisound Эдуард Рекачинский:

Благодаря сохранению экосистемы и технологичному стеку аудиореклама не потеряла в объёмах за последний год и заложила уверенность в росте в следующих периодах. Кроме того, размер и динамика инвестиций в рекламу на радио также являются индикатором для прогноза роста рекламы в онлайн-аудио. Ведь это значит, что рекламодатель в России не экспериментирует с аудиорекламой, а использует её в качестве основных форматов продвижения.

Михаил Ильичев, сопредседатель комитета по аудиорекламе АРИР и генеральный директор компании «Звук»:

Клиенты обращаются к аудио преимущественно с имиджевыми задачами, но растёт спрос и на интерактив, вовлеченность, конверсию. В этом ключе у участников рынка стриминга и онлайн-радио достаточно инвентаря и экспертизы. Особенным потенциалом обладают голосовые технологии: разговор слушателя с аудиорекламой уже доступен в некоторых объёмах, но вовлечение большего количества игроков отрасли, в том числе операторов голосовых ассистентов, выведет рекламу с голосовой реакцией из разряда спецпроектов в более охватный и общедоступный инструмент продвижения.

В 2022 году Digital Audio Ad удалось избежать сильного падения бюджетов за счёт притока слушателей в онлайн и разнообразия контента, в котором возможно продвижение. На устойчивость повлияла и активность заказчиков: многие тестировали инновационные площадки и переключались на онлайн-радио и музыку.

Как отмечает сопредседатель комитета по аудиорекламе АРИР и генеральный директор компании «Звук» Михаил Ильичев, аудиореклама в интернете стала естественной альтернативой для брендов, столкнувшихся с дефицитом инвентаря OLV и других форматов на фоне ухода международных игроков. По оценке АРИР, объём сегмента в прошлом году составил 632 млн руб.

По словам сопредседателя комитета Audio Ad АРИР и генерального директора сейлз-хауса онлайн-аудиорекламы Unisound Эдуарда Рекачинского, рынок «отлично развит» и сформирован преимущественно локальными игроками как со стороны издателей, так и со стороны технологий и селлеров. «Именно эта сохранившаяся богатая структура и широкая аудитория привлекают бренды в сегмент Digital Audio Ad», — считает эксперт.


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1209 ONAIR.RU 25.05.2023


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта