#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»АРИР представила карту рынка аудиорекламыЭкосистема включает более 120 игроков OnAir.ru | Избранное в Telegram
Эксперты Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) составили карту рынка аудиорекламы. Она включает более 120 игроков и отражает позиции основных представителей рынка в цепочке создания и дистрибуции аудиорекламы. Экосистема разделена на пять больших блоков, рассказали Sostav в ассоциации. • Открыть в новом окне >> В блок Buyers вошли агентства и коммуникационные группы, совершающие закупку размещений аудиороликов. К Sellers отнесены Online Audio Sellers и Audio Ad Networks. Первые — продают инвентарь в онлайн-аудио от лица издателей. Вторые — объединяют в сеть сразу несколько площадок разных издателей с аудиорекламой. В категории карты Data присутствуют платформы управления данными DMP и компании, отвечающие за исследования и мониторинг аудиообъявлений. В блоке Tech представлены игроки, которые размещают таргетируемые аудиоролики в онлайн-среде и интегрируют технологию голосовой реакции на рекламу. В самом большом блоке карты Publishers указаны площадки, где аудитория получает аудиоконтент. В их числе музыкальные сервисы, онлайн-радио, подкасты и аудиокниги, социальные сети и медиахолдинги. Сопредседатель комитета по аудиорекламе АРИР и генеральный директор сейлз-хауса онлайн-аудиорекламы Unisound Эдуард Рекачинский: Благодаря сохранению экосистемы и технологичному стеку аудиореклама не потеряла в объёмах за последний год и заложила уверенность в росте в следующих периодах. Кроме того, размер и динамика инвестиций в рекламу на радио также являются индикатором для прогноза роста рекламы в онлайн-аудио. Ведь это значит, что рекламодатель в России не экспериментирует с аудиорекламой, а использует её в качестве основных форматов продвижения. Михаил Ильичев, сопредседатель комитета по аудиорекламе АРИР и генеральный директор компании «Звук»: Клиенты обращаются к аудио преимущественно с имиджевыми задачами, но растёт спрос и на интерактив, вовлеченность, конверсию. В этом ключе у участников рынка стриминга и онлайн-радио достаточно инвентаря и экспертизы. Особенным потенциалом обладают голосовые технологии: разговор слушателя с аудиорекламой уже доступен в некоторых объёмах, но вовлечение большего количества игроков отрасли, в том числе операторов голосовых ассистентов, выведет рекламу с голосовой реакцией из разряда спецпроектов в более охватный и общедоступный инструмент продвижения. В 2022 году Digital Audio Ad удалось избежать сильного падения бюджетов за счёт притока слушателей в онлайн и разнообразия контента, в котором возможно продвижение. На устойчивость повлияла и активность заказчиков: многие тестировали инновационные площадки и переключались на онлайн-радио и музыку. Как отмечает сопредседатель комитета по аудиорекламе АРИР и генеральный директор компании «Звук» Михаил Ильичев, аудиореклама в интернете стала естественной альтернативой для брендов, столкнувшихся с дефицитом инвентаря OLV и других форматов на фоне ухода международных игроков. По оценке АРИР, объём сегмента в прошлом году составил 632 млн руб. По словам сопредседателя комитета Audio Ad АРИР и генерального директора сейлз-хауса онлайн-аудиорекламы Unisound Эдуарда Рекачинского, рынок «отлично развит» и сформирован преимущественно локальными игроками как со стороны издателей, так и со стороны технологий и селлеров. «Именно эта сохранившаяся богатая структура и широкая аудитория привлекают бренды в сегмент Digital Audio Ad», — считает эксперт. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1209 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее