#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


В Москве и Новосибирске состоялся финал I Всероссийских соревнований по медиааналитике


В Москве и Новосибирске состоялся финал I Всероссийских соревнований по медиааналитике - Новости радио OnAir.ru

Соревнования провел Роскомнадзор при поддержке Главного радиочастотного центра, Росмолодежи, Института развития интернета, Российского общества «Знание» и АНО «Диалог»


OnAir.ru | Избранное в Telegram

28 мая в МГИМО и СибГУТИ прошел финал I Всероссийских соревнований по медиааналитике. Команды участников создавали информационные кампании, выявляли и оценивали их с помощью специальных аналитических программ. После защиты проектных работ жюри определило победителей.

По условиям соревнований первая группа команд запускала в Сеть заданные смыслы от партнеров, а команды второй группы искали цифровой след «атаки» и оценивали ее эффективность. Победителей определяли на основе нескольких критериев: масштаб и охват медиакампании, полнота аналитического решения, разнообразие примененных технологий, методов и инструментов, качество презентации и выступления.

Соревнования провел Роскомнадзор при поддержке Главного радиочастотного центра, Росмолодежи, Института развития интернета, Российского общества «Знание» и АНО «Диалог».

Победители в категории создания медиакампаний:

1 место – «Киберштурм», МГУ им. М. В. Ломоносова.

2 место – «Команда мечты», МГЮА им. О. Е. Кутафина.

3 место – «УНО», МТУСИ.

Победители в категории выявления информационных атак:

1 место – «PROМЕТЕЙ», РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина.

2 место – «Eyeint», РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина.

3 место – «Ymig», СибГУТИ.

Финалисты активно использовали методы нативной, таргетированной и контекстной рекламы для продвижения медиакампаний, посвященных историческим деятелям России, важности патриотизма, духовных и семейных ценностей. Участники разместили материалы для широкой аудитории в социальных сетях, на популярных ресурсах и видеохостингах. В работе студенты также использовали технологии искусственного интеллекта для создания иллюстраций.

Молодые специалисты из других команд отслеживали такие кампании по цифровым следам и особенностям их распространения. Для этого студенты использовали поиск по ключевым словам, интернет-мониторинг, анализ аудитории и оценку тональности публикаций. Одной команде даже удалось установить личности оппонентов в социальных сетях.

«Сегодня мы увидели качественный, креативный, местами неожиданный подход к тому, как вы распространяли и мониторили информацию, анализировали ее. Мы будем расширять проект, привлекать больше команд из разных регионов страны и добавлять новые типы задач для участников. Следующий медиахакатон пройдет уже осенью этого года», — отметил врио генерального директора ГРЧЦ Руслан Нестеренко.

В завершение соревнований команды представили результаты своей работы членам жюри, которые высоко оценили выбор технологий, качество аналитики и информативность презентаций участников. Эксперты дали студентам ценные советы по тому, как в будущем они смогут улучшить свою работу.

«Прошедшие Всероссийские соревнования по медиааналитике задали высокий стандарт работы с данными и позволили студентам продемонстрировать свои навыки оперативного мониторинга и анализа инфополя. Мы понимаем, что без компетенций профильных специалистов, особенно когда на кону стоит информационная безопасность государства и общества, не обойтись. Поэтому очень важно, чтобы такие конкурсы, где происходит живой обмен опытом и задаются новые планки развития отрасли, проходили регулярно и получали поддержку», — считает Лиля Муртазаева, заместитель генерального директора АНО «Диалог».

Организаторы наградили призеров дипломами, подарками и памятными сувенирами. Наиболее талантливые участники соревнований получили от организаторов приглашения на практику.

«Наша команда провела медиакампанию по продвижению проекта «Россия. Близкое будущее». Для этого мы задействовали социальные сети, создали группы и наполнили их разнообразным контентом. На соревнованиях я открыл для себя много нового в области медиааналитики. Хочу поблагодарить организаторов за такую возможность проявить себя, надеюсь этот проект продолжится, станет масштабнее и привлечет еще больше талантливых студентов», — поделился впечатлениями студент МГУ им. М. В. Ломоносова и участник команды-победителей «Киберштурм» Максим Загоруй.


rkn.gov.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1951 ONAIR.RU 30.05.2023


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта