#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Дерзко, смешно, актуально: Comedy Radio устроило концерт-презентациюПреимущества уникального развлекательного формата «Газпром-Медиа Радио» бизнес-партнеры и рекламодатели оценили во время стендап-концерта в столичном клубе Peach OnAir.ru | Избранное в Telegram
Шутка, которая цепляет на лету, заходит с первой фразы, с полуслова – фирменный стиль Comedy Radio. В полной мере это ощутили гости презентации, которую радиостанция и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» провели для коллег и партнеров 6 июня в столичном клубе Peach. Свою бренд-платформу модная тусовочная радиостанция представила в соответствующей манере – импровизации на сцене, стендап-концерт и возможность вживую пообщаться с теми, кого ежедневно можно услышать по радио и не только. «В чем превосходство и преимущество Comedy Radio? Почему это уникальное торговое предложение? Казалось бы, все лежит на поверхности, но люди из бизнеса любят детали, аргументы, факты. Об этом мы рассказали им в подробностях – кто целевая аудитория, каков формат, миссия радиостанции, избегая при этом скучных графиков. Юмор Comedy Radio – это современный юмор. Основной составляющей встречи стали выступления наших радиоведущих, которые давно и профессионально занимаются стендапом, участвуют в рейтинговых телепроектах и могут не только импровизировать внутри эфира, но и перед большой аудиторией на сцене», – отметил продюсер радиостанции Александр Гриценко. Гости презентации приняли участие в импровизационном радиошоу – прямо на сцене клуба состоялся «прямой эфир» рейтинговых «Гутен Морген Фримен». Программу дополнил стендап-концерт, на котором монологи прочитали звезды радиостанции – ведущие «Казибота-шоу», «Счастливые люди», «Самое серьезное шоу», «Шоу городского типа» и «2,5 человека». Comedy Radio уже более 10 лет создает хорошее настроение миллионам жителей нашей страны. Его главная фишка – разговорные шоу нон-стоп с игровым интерактивом, где слушатели – такие же участники эфирного процесса, как и ведущие – профессиональные комики. Вместе они ломают привычные стереотипы, задают тренд в юморе. Радиостанция говорит со слушателями на одном языке. Ее целевая аудитория – люди в возрасте 25-45 лет, преимущественно мужчины. Ведущие также относятся к этой возрастной группе, поэтому их шутки, истории, монологи так близки аудитории. В эфир комедийной ток-станции гармонично вписан и контент Comedy Club, Stand Up, «Женский стендап», также здесь звучит топовая музыка со всего мира. Ежемесячно более 11,2 млн россиян настраиваются на частоту Comedy Radio – уникального развлекательного формата ГПМ Радио (также развивает «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Relax FM, Like FM, Детское радио, «Радио Зенит»). Ежедневная аудитория в России превышает 2,7 млн человек*. Федеральная сеть радиостанции сегодня насчитывает 76 передатчиков с охватом более 20,7 тыс. населенных пунктов страны, включая города-миллионеры Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Пермь, Нижний Новгород и другие. Подробнее о формате, программах и проектах Comedy Radio можно узнать на сайте и в официальных аккаунтах.
* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, октябрь 2022 – март 2023 (+Zodiac), аудитория 12+. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #982 ONAIR
|
«Радиомания» — главная награда в сфере радиовещания в России, которая по праву считается российским радийным «Оскаром»
«Русская Медиагруппа» – лауреат премии «Радиомания» в пяти номинациях
Состоялась торжественная церемония вручения Национальной премии «Радиомания»
Консолидация или конкуренция: какой путь развития выбирает российская радиоиндустрия
В радиоиндустрии настал лучший момент для диалога, консолидации усилий, дальнейшего интенсивного развития и успешной конкуренции с другими игроками медиарынка
Страсти по «Зениту» в утреннем шоу «От винта!» на радио Питер FM
Участвуй в игре, на остальное – забей
Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» Евгения Киселева призвала радиостанции к поддержке молодых талантов
Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» выступила на площадке конференции «Радио в глобальной медиаиндустрии»
Далее