#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Мастер-класс для талантливой молодежи от Comedy RadioКак создать шоу на радио, лауреатам программы «Новые вершины» рассказал продюсер Comedy Radio Александр Гриценко. Встреча прошла в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» OnAir.ru | Избранное в Telegram
В образовательном центре «Команда» начались тематические выездные смены для победителей и призеров городской конкурсной программы «Новые вершины». Перед участниками смены по направлению «Молодежные инициативы и мультимедийное творчество», которая проходит с 3 по 9 июня, выступил продюсер Comedy Radio Александр Гриценко. Успех любой инициативы обеспечивает правильно подобранная команда. Соединение разных мнений, характеров «оживляет» проект, привлекает к нему внимание, и поэтому продюсеру нужно найти людей непохожих. Мастер-класс «Как создать шоу на радио?» познакомил талантливых подростков со спецификой работы развлекательной радиостанции. Через образы персонажей знаменитой повести Алана Милна «Винни-Пух», где каждого героя Александр Гриценко ассоциировал с тем или иным представителем радиостанции, ребята узнали, как собрать команду единомышленников и какими качествами должен быть наделен тот или иной сотрудник (от звукорежиссера до главного редактора), чтобы обеспечить успешное развитие проекта. Стать радиоведущим – мечта многих ребят, но далеко не каждый знает, что для этого необходимо. Александр Гриценко представил несколько природных особенностей и черт характера человека, который может стать ведущим на радио. Он должен быть убедительным в своих взглядах, хорошим рассказчиком, обладать приятным тембром голоса, чувством юмора, иронично относится к жизни, быстро импровизировать, интересоваться всем новым и уметь работать в команде. Программа «Новые вершины» создана для демонстрации лучших практик в области дополнительного образования, а также развития творческого потенциала детей и молодежи. Летние выездные смены проходят в ОЦ «Команда» на берегу Истринского водохранилища. Каждая из них отвечает интересам отдельных конкурсных направлений и проводится с целью расширения знаний и углубления навыков, умений участников. Comedy Radio входит в субхолдинг ГПМ Радио, который развивает и другие форматы «Газпром-Медиа» – «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Relax FM, Like FM, Детское радио, «Радио Зенит». Эксперты компании уже не раз знакомили подрастающее поколение с одной из самых интересных профессий медиаотрасли, и в дальнейшем продолжат участие в образовательно-практическом проекте «PROфнавигатор». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #707 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее