#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Юлия Андрюшова: иностранные бренды практически полностью ушли из федеральной рекламыПо словам директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «ГПМ Радио», на радиорынке преобладают российские и китайские бренды OnAir.ru | Избранное в Telegram
Доля иностранных брендов, которые представлены на рынке радио в федеральном блоке рекламы, в 2023 году сократилась почти до 0%. Сегодня на радиорынке преобладают российские, а из зарубежных - китайские бренды, сообщила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики "ГПМ Радио" Юлия Андрюшова.
- сказала она на конференции "Локальное радио: инновации и перспективы", которая проходит в Сочи. Сегодня сегмент федеральной рекламы на радиорынке за период с января по апрель 2023 года эксперты "ГПМ Радио" оценивают в 1,7 млрд рублей, прирост относительно прошлого года составил 60% в этом сегменте, рассказала Андрюшова. "Можно сказать, мы уже вернулись к цифрам не только допандемийного периода, но и достигли цифр 2018 года", - рассказала она, добавив, что порядка 32% рекламодателей уже увеличили в этом году бюджет на рекламу, еще 50% планируют сделать это в следующем году. Эксперты также прогнозируют рынку радио в этом году рост примерно на 6%, привела Андрюшова данные компаний "Яндекс" и Okkam. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1157 ONAIR
|
Об этом заявила эксперт ГПМ Радио на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти
«Европа Плюс» в Воронеже отметила свой день рождения
Гостей торжества ждали заряд бодрости «Бригады У» и лучшие хиты LYRIQ
МИЛЛИОН-МАРАФОН: шутки Фоменко каждый час на «Юмор FM»
Радиостанция вновь устраивает для слушателей денежные выходные
Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы
Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук принял участие в Российском винодельческом форуме 2024
«Авторадио-Саратов» разыграло 500 литров бензина
В эфире радиостанции завершился традиционный проект «Авторадио Заправляет»
Далее