#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ПМЭФ-2023: проект «Человек Дела» на «Авторадио» – эффективный инструмент поддержки малого и среднего предпринимательстваКонкурс для людей, чьи бизнес-инициативы способны менять мир и работать на благо страны, представили на полях Петербургского международного экономического форума OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Предпринимателям важно знать о мерах господдержки и инструментах медиапродвижения, уметь ими пользоваться. Особенно, если задача – построить сильный бренд. Медиаплатформы и сейлз-хаусы дают малому и среднему бизнесу конкретные рабочие инструменты и объясняют, как эти инструменты работают», – сказала заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова, выступив модератором питч-сессии «Роль медиаиндустрии в поддержке и развитии сегмента МСП в России» на ПМЭФ-2023. В России сегодня более 6 млн субъектов малого и среднего предпринимательства, где трудятся свыше 15 млн человек. Тем не менее, согласно статистике, в течение первых двух лет 51% МСП закрываются из-за нехватки навыков ведения бизнеса. Ответ на вопрос, какие медиа и рекламные инструменты эффективно решают задачи МСП, дали участники дискуссии. По словам Алины Ефимовой, активы «Газпром-Медиа Холдинга» разрабатывают собственные инструменты поддержки МСП. Это совместный проект ТК «Пятница» со Сбером «Теперь я босс», программа содействия молодым ученым «Вызов» (ТНТ) и конкурс «Человек Дела» на «Авторадио». Последний – настоящий кладезь бизнес-идей, которые принесут пользу обществу, поделился в кулуарах ПМЭФ один из участников питч-сессии – председатель комиссии по развитию АПК и сельских территорий Общественной палаты РФ, фермер-сыровар Олег Сирота. «Я вошел в жюри «Человек Дела», это честь и большая ответственность. Мы выбираем лучшие предпринимательские инициативы, которые действительно способны изменить нашу жизнь. И я до последнего оттягиваю момент голосования, поскольку все проекты очень интересные, серьезного уровня. Каждый пятый из стартапов имеет все шансы перерасти даже не в средний, а в крупный бизнес», – отметил он. Конкурс «Человек Дела» организован «Авторадио» при поддержке Фонда «Росконгресс» и «Агентства стратегических инициатив», чтобы помочь предпринимателям привлечь инвестиции в любимое дело. За 1,5 месяца радиостанция получила свыше 700 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся бизнесменов. Ознакомиться со всеми работами участников можно в сообществе «Авторадио» ВКонтакте. «Такой резонанс мы не ожидали. Уже сейчас проект можно назвать сверхуспешным. И дело не только в том, что победители получат денежные гранты. О бизнес-проектах участников узнала вся страна, и мы продолжим о них рассказывать», – заявил в рамках форума директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич. На данный момент прием заявок завершен и уже названы топ-10 авторов наиболее ярких и креативных стартапов. С 13 июня «Авторадио» знакомит слушателей с теми, кого можно назвать настоящими людьми дела. Тройку победителей определит экспертный совет, в составе которого уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, лидер сегмента «Малый и микробизнес» Сбера Алексей Шашкин, председатель комиссии по развитию АПК и сельских территорий Общественной палаты РФ, фермер-сыровар Олег Сирота, телеведущий, шеф-повар, автор кулинарных книг Александр Белькович, бизнесмен и продюсер Павел Курьянов, дизайнер и ресторатор Денис Симачев. Грант за второе место составит 800 тысяч рублей, за третье – 600 тысяч. Победитель же получит 1 000 000 рублей на развитие бизнеса и возможность лично поделиться своими идеями с Президентом России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Абсолютно все участники также претендуют на дополнительный приз в размере одного миллиона рублей от Сбера. В специальной номинации «Дело молодое» будет отмечена самая впечатляющая бизнес-идея по мнению команды банка. Подробнее о проекте «Человек Дела» можно узнать в эфире, на сайте и в аккаунтах «Авторадио». Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 14 по 17 июня. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023. О событиях форума, выступлениях экспертов и ключевых сессиях ведущий медиахолдинг России рассказывает на своих ресурсах, сайтах и сообществах компаний, входящих в его состав. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #717 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее