#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Русская Медиагруппа» поддержит участников конкурса брендов и форума «Сильные идеи для нового времени»В 2023 году на конкурс «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого являются АСИ и Фонд Росконгресс, подано почти 24 тысячи проектов OnAir.ru | Избранное в Telegram
На ПМЭФ-2023 Агентство стратегических инициатив (АСИ) и акционерное общество «Русская Медиагруппа» (РМГ) заключили соглашение о сотрудничестве, направленное в том числе на поддержку участников форума «Сильные идеи для нового времени» и конкурса брендов. Подписи в документе поставили директор по коммуникациям АСИ Игорь Карачин и управляющий директор РМГ Дмитрий Медников. В состав «Русской Медиагруппы» входят пять радиостанций: «Русское Радио», Monte Carlo, Хит FM, DFM, радио MAXIMUM, а также музыкальный телеканал RU.TV. «Агентство стратегических инициатив оказывает всестороннюю поддержку финалистам форума «Сильные идеи для нового времени», в том числе информационную. В этом году вместе с Фондом Росконгресс впервые проводим конкурс брендов. Наша страна очень богата на свои бренды и продукты, и это необязательно какое-то большое производство или завод, это могут быть и отдельные предприниматели. Более того, при производстве иностранных брендов зачастую используется наше сырье, какая-то наша база, и не всегда мы об этом знаем», – сказал Игорь Карачин. Задача конкурса брендов в том числе в том, чтобы рассказать о разнообразии производимых в России продуктах, об многообразии услуг и сервисов, которые могут предоставить предприниматели в регионах. «В этом плане сотрудничество с одним из крупнейших российских медиахолдингов для нас особенно важно, будем вместе работать над повышением узнаваемости качественных отечественных брендов», – добавил Игорь Карачин. «На медиа сегодня лежит огромная и ответственная роль по поддержке и продвижению отечественных брендов и компаний. Сегодняшнее соглашение с Агентством стратегических инициатив – логичное продолжение нашего сотрудничества и работы в сфере поддержки предпринимательства в России. Мы рады, что сможем рассказать о проектах Агентства нашей многомиллионной аудитории», – отметил Дмитрий Медников. Кроме того, стороны договорились о совместной работе по укреплению сотрудничества с зарубежными партнерами, организации конгрессных и выставочных мероприятий: форумов, конференций, круглых столов, деловых встреч. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1127 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее