#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ГПМ Радио участвует в работе ПМЭФ-2023На сессии «Смыслы в эпоху перемен: чем могут ответить медиа на запрос общества?» генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук расскажет об изменениях аудиопотребления OnAir.ru | Избранное в Telegram
С 14 по 17 июня в Северной столице проходит XXVI Петербургский международный экономический форум. Деловая программа масштабного бизнес-события посвящена вопросам развития российской экономики, новым технологиям, инновационным решениям, темам социальной направленности. Топ-менеджеры ГПМ Радио – генеральный директор Вадим Терещук, генеральный продюсер Ирина Ипатова и директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Юлия Андрюшова – посетили несколько панельных дискуссий. В рамках сессии «Роль медиаиндустрии в развитии сегмента МСП в России» поднимались ключевые вопросы работы малого и среднего бизнеса в стране, говорилось о роли государственной поддержки и стимулирующих программах для продвижения сектора МСП через медиаресурсы. За последние два года доля малого и среднего бизнеса в структуре рекламных затрат на радио увеличилась с 21% до 25%, наблюдается рост количества клиентов. На региональных рынках МСП еще активнее использует рекламу на радио, в структуре выручки доля клиентов может достигать 55%. На пленарной сессии «Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России» прозвучало мнение, что музыка – самое прогрессивное направление креативной индустрии. Аудиоформаты сегодня рождают возможность экспериментировать, объединяя знания и технологии. Радио учитывает наметившиеся тренды в области музыкальной индустрии и готово к продвижению новых исполнителей. Уход западных компаний из России запустил активный процесс появления и развития российских брендов, число которых в перспективе нескольких лет будет увеличиваться. Этому вопросу посвятили сессию «Отечественные бренды: новые возможности для роста». Каким бы качественным ни был продукт, без грамотного позиционирования и продвижения ему сложно попасть к потребителю и, напротив, «правильная упаковка» и продвижение могут значительно сократить путь к клиенту. Некоторые направления бизнеса уже активно используют появившиеся возможности для роста. Так, в этом году на радио наблюдается бум рекламодателей в сфере FMCG, и это не только крупные федеральные производители, но и локальные компании. Интересной обещает стать дискуссия «Смыслы в эпоху перемен: чем могут ответить медиа на запрос общества?», которая заявлена в последний день форума. Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук – один из спикеров панели. Участники обсудят, как изменилось медиапотребление и, в частности, потребление аудиоконтента, что современные медиа сегодня могут дать каждому человеку через свой продукт, почему так важен импакт и в чем его эффект. 17 июня ключевых спикеров Петербургского международного экономического форума соберет интерактивная студия Российского общества «Знание». Лидеры российского бизнеса и топ-менеджеры крупнейших компаний поделятся своим взглядом на наиболее актуальные социальные, экономические и культурно-исторические темы повестки ПМЭФ. Вадим Терещук ответит на вопросы: заменят ли онлайн-платформы, стриминги и подкасты радио и телевидение, что дает аудитории стремительная диджитализация всех сфер медиапотребления, как потребители информации влияют на медиаконтент и др. Генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023 выступает «Газпром-Медиа Холдинг». В деловой программе форума активно участвуют представители холдинга и компаний, входящих в его состав, мероприятие активно освещается на всех ресурсах ГПМХ. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1039 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее