#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Как музыкальная, гастрономическая и винная индустрии могут добиться роста популярности брендов путем объединения компетенций


Как музыкальная, гастрономическая и винная индустрии могут добиться роста популярности брендов путем объединения компетенций - Новости радио OnAir.ru

Гастрономическая, винодельческая и музыкальная индустрии тесно связаны


16 июня на площадке ПМЭФ-2023 состоялся Public Talk: «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Food, Wine & Music», организованный медиахолдингом, экспертом в сфере проведения массовых мероприятий. Спикеры, представители музыкальной отрасли, специалисты по брэндингу и массовым мероприятиям, обсудили возможные коллаборации музыкальной, винной и гастрономической индустрий.

Гастрономическая, винодельческая и музыкальная индустрии тесно связаны. Во всех трех случаях во главе стоит талант и вдохновение творцов. Каждая отрасль существует, чтобы дарить положительные эмоции. Объединение компетенций трех индустрий и совместные маркетинговые усилия могут существенно повлиять на престижность и успех брендов и сформировать новую доходность. Об этом сегодня говорили на Public Talk: «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Food, Wine & Music».

Гостей дискуссии поприветствовал Президент «Русской Медиагруппы» Сергей Бунин: «Русская Медиагруппа» не в первый раз говорит об экономике впечатлений. Сегодня мы затрагиваем новую тему, Food, Wine & Music, которая является перспективной для холдинга и которую мы уже успешно реализуем с нашими партнерами».

Как озвучила модератор сессии, директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович, обсуждаемые индустрии на сегодняшний день – одни из наиболее перспективных с точки зрения роста экономики. К примеру, Росстат зафиксировал рост ресторанного рынка в 2022 на 4,7% по сравнению с предыдущим годом. Доля российских вин на рынке превысила 50% в прошлом году. Концерты и другие мероприятия посещают примерно 48 миллионов человек.

Что же нужно для дальнейшего развития отраслей?

Музыка, гастрономия, виноделие неразрывно связаны с эмоциями. А именно эмоции отличают бренд от среднестатистического товара.

«Бренд – это придание дополнительной ценности торговой марке. – рассказал председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник", Вице-президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств, автор книги «Герои новой русской кухни» Игорь Писарский. – И бренд может давать кратное увеличение стоимости товара. Вместе с вещью вы покупаете эмоции, впечатления, счастье в личной жизни. Весь смысл коллаборации брендов – попытка совместить эмоциональные ценности. Но выбирать эти коллаборации надо с умом, исходя из тех ценностей, носителями которых является целевая аудитория».

Об удачных примерах подобных коллабораций рассказала вице-президент ВТБ, коммерческий директор ВТБ Арена, Генеральный директор Музея Динамо Наталья Малинова. На площадке, которую представляет Наталья, проходят мероприятия самого разного формата от футбольных матчей до деловых событий, от концертов до детских квестов. И создать подобную мультифункциональность позволяет в том числе и грамотное объединение разных отраслей.

Еще одним удачным примером поделился продюсер Пашу, чья команда создала сеть бургерных Black Star Burger, идеология которых лежит на стыке музыки, популярности артистов лейбла и гастрономии.

Продюсер выделил три неотъемлемых черты удачной коллаборации:

• Понимание целей любого сотрудничества.

• Правильно подобранная целевая аудитория.

• Умение каждой из сторон хорошо делать свою работу и доверять друг другу.

Что же необходимо для увеличения добавочной стоимости, которую приносит соединение маркетинговых компетенций трех индустрий?

«Чем больше радости мы приносим людям – тем больше мы капитализируем индустрии, которые мы объединяем, – рассказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Миссия «Русской Медиагруппы», ее радиостанций, цифровых потоков, телеканала, музыкальных событий – нести людям положительные эмоции. И мы бы хотели вместе с тем нести производителям капитализацию, объединяя их продукцию в едином впечатлении».

«Коллаборация брендов делает их сильнее в условиях гиперконкуренции, – резюмировал старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ Андрей Лавров. – Медийная составляющая бренда – одна из немногих возможностей формировать лояльность аудитории сегодня».

Спикеры сошлись в едином мнении, что соединение компетенций музыкальной, гастрономической и винной индустрий ведет к росту доходности всех трех отраслей. И именно талант создателей каждого из продуктов позволит трансформировать эмоции и настроения потребителей в добавочную стоимость. И, как подчеркнул Дмитрий Медников, для популярной индустрии нет проблем сделать другую индустрию популярной, главное не замыкаться в себе.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2357 ONAIR.RU 16.06.2023


Далее


Слушатели Детского радио узнали, чему учат в медиаклассе
В День радио гостем прямого эфира главной радиостанции для детей и родителей стала ученица медиакласса московской школы №1770
В Кузбассе начала вещание радиостанция «Радио «Гордость»
Популяризация ценностей, заложенных в основу эфира радиостанции имеет особую – социальную важность
«Судьба человека. Герои среди нас»: «Авторадио» и Министерство обороны РФ ко Дню Победы
Концертно-театральная постановка расскажет о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны, продемонстрирует преемственность поколений воинов-освободителей
Студенты ТУСУРа сбросили технику из окон в День радио
Это символ победы технического прогресса
«Новое Радио» — от Владивостока до Калининграда
Сегодня в национальную сеть вещания радиостанции входят 203 пункта установки передатчиков

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта