#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Октябрьское - новый пункт вещания «Радио Дача»Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 264 передатчика, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья OnAir.ru | Избранное в Telegram
19 июня на частоте 101,1 FM началось вещание «Радио Дача» в селе Октябрьское Челябинской области. Потенциальный охват населения – 6,78 тыс. человек. Региональный партнер – ООО «Областное телевидение», генеральный директор – Гербер О.В. «Радио Дача» – одна из ведущих радиостанций холдинга Krutoy Media. По основным показателям «Радио Дача» входит в десятку самых рейтинговых радиостанций России. Более 14,5 миллионов слушателей настраиваются на волну «Радио Дача» каждую неделю и около 5,5 миллионов выбирают станцию каждый день. Доля аудитории слушателей составляет 4,6%*. Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 264 передатчика, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья. Официальный сайт «Радио Дача»: www.radiodacha.ru
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #794 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее