#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMФорматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наградПроекты радиохолдинга стали лауреатами премий Silver Mercury, «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России 2023», «Спорт и Россия», «Апостол» и «Медиа З`Эфир»
В июне компании ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») стали лауреатами сразу нескольких престижных премий, завоевав в разных номинациях десять наград. В первый день лета состоялась одиннадцатая церемония награждения победителей программы «Лучшие социальные проекты России». В категории «Социальный маркетинг» лучшим признан проект «Авторадио» – «Поехали по городам», позволивший еще больше раскрыть туристический потенциал городов России. «Радио Зенит» получило награду в категории «Образование и наука» за проект «К 350-летию Петра I», где собраны малоизвестные факты из биографии Петра I, удивительные описания жизни петровской эпохи и великие русские победы. В категории «Социально-ответственные СМИ» победил марафон «День детства» на Радио Romantika, который обращает внимание взрослых на проблемы тех, за кем будущее, мотивирует на добрые дела и поступки. Радио Romantika также лауреат премии «Лучшие ESG проекты России» в номинации «Ответственное потребление и производство». В подкатегории «Экологическая грамотность» отмечен проект «ECO-Life. Новый сезон», посвященный вопросам разумного потребления. В июне прошла церемония вручения X национальной премии «Спорт и Россия». Престижная награда вручена «Радио Зенит». В номинации «Лучший проект по гармоничному развитию и укреплению здоровья» победу одержала программа «Будь здоров – и точка», направленная на формирование здорового образа жизни. Лучшим проектом по популяризации футбола и поддержке спортсменов признана программа «Мама знает всё», которая выходит на «Авторадио» при участии Российского футбольного союза (РФС) и «Газпромбанка». В этой программе истории успеха ярких спортивных звезд представлены в рассказах самых близких людей, друзей и наставников. Копилку ГПМ Радио пополнили награды и за индустриальные проекты. «Авторадио» признано лучшей радиостанцией сезона 2022-23 по версии премии «Медиа З`Эфир», которую вручают за активное участие, креативное развитие и плодотворную работу в медиаиндустрии лучшим представителям отрасли. На международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury ХХIII бронзу в блоке Best Strategy номинации «Образование» завоевала «Школа Детского радио. Киберсезон». Юные слушатели Детского радио получили возможность больше узнать о разработке компьютерных игр, сделать первые шаги к IT-профессии. Детское радио также стало призером медиапремии «Апостол» (шорт-лист). В категории «Крафт» (номинация «Лучший подкаст») жюри отметило «ХРУМ или Сказочный детектив», созданный специально для тех, кто любит распутывать загадочные истории и решать головоломки, а в категории «Социальные проекты» («Лучший подкаст») – познавательный проект «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #920 ONAIR
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее