#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»В конкурсе «Человек Дела» на «Авторадио» вручен спецпризПриз в специальной номинации «Дело молодое» – 1 000 000 рублей от Сбера – присужден предпринимателю из Томска, который занимается производством продукции из дикоросов OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Авторадио» представило еще одного победителя проекта «Человек Дела». В специальной номинации «Дело молодое», учрежденной партнером конкурса Сбером, отмечена самая яркая и креативная бизнес-идея по мнению команды банка. Специальный приз – 1 000 000 рублей от Сбера – получил Игорь Резников из Томска. На конкурс «Человек Дела» он представил бренд «Территория тайги». Компания занимается глубокой обработкой дикоросов и производством продукции из них. «Приз в специальной номинации от Сбера получил создатель продукта из дикоросов на основе орехов, шишек, ягод, трав. Причем это не только варенье и сладости, но и натуральная косметика. Кроме того, компания сотрудничает с большим количеством людей, которые занимаются сборкой и переработкой дикоросов, тем самым помогая развиваться другим предпринимателям», – отметил Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка. Ранее «Авторадио» объявило победителей конкурса «Человек Дела», занявших первое, второе и третье место. 600 000 рублей достались Сергею Мокрову (Обнинск) за разработку и производство средств малой механизации, 800 000 рублей – Владимиру Титову (Выборг), придумавшему механический экзоскелет, а главная награда – у Натальи Малько из Москвы, которая представила бренд адаптивной одежды Be easy kid. Все вещи сделаны таким образом, чтобы дети с различными особенностями могли одеваться без помощи взрослых, носить специальные аппараты на теле и выглядеть при этом стильно. Наталья получила 1 000 000 рублей на развитие бизнеса и возможность лично поделиться своими идеями с Президентом России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Конкурс «Человек Дела» организован «Авторадио» при поддержке Фонда «Росконгресс» и «Агентства стратегических инициатив», чтобы помочь предпринимателям привлечь инвестиции в любимое дело. За полтора месяца поступило свыше 700 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся бизнесменов. С 13 по 16 июня «Авторадио» знакомило слушателей с теми, кого можно назвать настоящими людьми дела, а тройку победителей определил экспертный совет. В него вошли уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин, председатель комиссии по развитию АПК и сельских территорий Общественной палаты РФ, фермер-сыровар Олег Сирота, телеведущий, шеф-повар, автор кулинарных книг Александр Белькович, бизнесмен и продюсер Павел Курьянов, дизайнер и ресторатор Денис Симачев. Ознакомиться с итогами можно на странице проекта. Больше подробностей – в эфире, на сайте и в аккаунтах «Авторадио». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1299 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее