#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Детское радио приглашает на мультфильм «Побег из страны роботов»Озорные братья-медведи Бриар и Брамбл возвращаются на большие экраны. Партнер релиза – Детское радио OnAir.ru | Избранное в Telegram
Когда герои были маленькими медвежатами, их любящая мама таинственно исчезла. Много лет спустя на выставке «Планета Роботов» медведи встречают стремительную незнакомку, поразительно похожую на пропавшую родительницу. Теперь братьям предстоит раскрыть тайну загадочного исчезновения мамы, и это расследование перевернет их жизнь с лап на голову. Бриара и Брамбла ждут головокружительные приключения и захватывающие схватки с коварными врагами, но нет сомнений: медведи, как всегда, победят! Новый мультфильм появится в кинотеатрах 13 июля. Одними из первых его увидят слушатели Детского радио, принявшие участие в розыгрыше билетов в кино. Бренд Детского радио представлен в кинотеатральной и digital-рекламе фильма. Подробнее о релизе – в эфире, на сайте и в социальных сетях радиостанции. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1269 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее