#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Врио министра курортов Кубани стал гостем выездной студии драйв-шоу «Поехали»Михаил Зарицкий прокомментировал в эфире «Авторадио» аншлаг на пляжах Анапы OnAir.ru | Избранное в Telegram
Ведущие драйв-шоу «Поехали» Денис Курочкин и Иван Броневой продолжают путешествие по стране. В рамках тура «Поехали по городам» всю эту неделю они выходят в эфир «Авторадио» из сердца кубанской столицы. В выездной студии, открытой на 21-м этаже пятизвездочного отеля «Мариотт», с рассказами о достопримечательностях популярного у туристов региона уже побывали замгубернатора Кубани Александр Руппель и врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Михаил Зарицкий. По словам Михаила Зарицкого, планы у администрации региона по развитию санаторно-курортной отрасли самые амбициозные. – Краснодарский край бьет все рекорды. В том году был побит собственный рекорд по количеству отдыхающих в регионе гостей, число составило более 17 млн человек. И это без однодневных туристов, если их учесть, это еще плюс 7 млн отдыхающих, – рассказал «Авторадио» чиновник. Готова ли к таким рекордам инфраструктура края, поинтересовались ведущие драйв-шоу «Поехали». Интернет пестрит фотографиями переполненных пляжей Анапы, на которых буквально яблоку негде упасть. Почему так произошло, и как это предотвратить? – Мы готовы, всех принимаем, всех размещаем. Просто то пространство, которое у нас есть, не резиновое и увеличиться никак не может. Люди выбирают Анапу, потому что это семейный курорт, это мелководье, всем известен его уникальный рельеф. Анапа – самый солнечный курорт. С тем, что сейчас инфраструктура перегружена, я соглашусь. Она загружена на 100%. Краснодарский край с каждым годом уходит от понятия сезонности, туристы едут сюда всегда. Но в высокий сезон загрузка стопроцентная. Сейчас именно такая ситуация, – отметил Михаил Зарицкий. В качестве альтернативы для семейного отдыха чиновник предложил Азовское побережье, которое также развивается и обустраивается пляжами и отелями. За советом любой отдыхающий может позвонить на горячую линию его министерства и получить всю необходимую информацию. – Можно выбрать Веселовку Темрюкского района, где обустроены прекрасные песчаные пляжи, – заметил Зарицкий. В прошлом году поселок с радостным названием попал в рейтинг непопулярных у туристов мест по версии специалистов одного из сервисов бронирования отелей и квартир. Возможно, рекомендация врио министра курортов изменит сложившееся мнение. По словам Михаила Зарицкого, он лично инспектирует места отдыха в регионе. – Курорты я посещаю регулярно, системно. Это моя работа, я там не отдыхаю, – заявил чиновник в эфире «Авторадио». Интервью всех гостей драйв-шоу «Поехали» и интересные подробности о Краснодарском крае от Дениса Курочкина и Ивана Броневого можно увидеть на сайте, в Telegram-канале и других официальных аккаунтах «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #884 ONAIR
|
В радиоиндустрии настал лучший момент для диалога, консолидации усилий, дальнейшего интенсивного развития и успешной конкуренции с другими игроками медиарынка
Страсти по «Зениту» в утреннем шоу «От винта!» на радио Питер FM
Участвуй в игре, на остальное – забей
Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» Евгения Киселева призвала радиостанции к поддержке молодых талантов
Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» выступила на площадке конференции «Радио в глобальной медиаиндустрии»
Новости радиостанции «Европа Плюс Тула» и ведущий Алексей Королев признаны одними из лучших в России
На награды в этом году претендовали сразу три тульских проекта
Станислав Дрога, коммерческий директор «Выбери Радио»: сейчас идеальная возможность для роста стоимости инвентаря на радио
Более 50% локальных рекламодателей увеличили объемы инвестиций в радио
Далее