#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Победительница игры «Много денег на Авторадио. Юбилейный сезон» получила ключи от внедорожника EXEED TXLВручение суперприза второго финала десятого сезона фирменной игры «Авторадио» состоялось 31 июля OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Я уже успела проехаться до парковки. Супер! Даже не хотелось вылезать из этой машины», – поделилась в прямом эфире победительница второго суперфинала игры «Много денег на Авторадио. Юбилейный сезон» Галина Когут. 31 июля ведущие вечернего шоу «Мурзилки Live» в торжественной обстановке вручили ей ключи от премиального внедорожника EXEED TXL. Второй суперфинал игры «Много денег на Авторадио. Юбилейный сезон» состоялся в середине июня. Его провели «Мурзилки», а помогали Брагину, Гордеевой и Захару звездные артисты – Filatov & Karas, Нюша, Доминик Джокер, Дмитрий Колдун, Burito, Владимир Пресняков и неподражаемая Лолита. Именно ее хит «Пошлю его на небо» стал счастливым для Галины Когут из поселка Мокроус Саратовской области. 31 июля, после церемонии вручения ключей, победительница посетила студию шоу «Мурзилки Live». Ведущие «Авторадио» поинтересовались, сильно ли она волновалась, когда на кону оказался внедорожник. «Я изначально знала, что автомобиль мой», – парировала Галина Павловна. В рамках шоу «Мурзилки Live» она поделилась историей своего успеха. И для этого, действительно, сделала все возможное: весь день внимательно слушала эфир «Авторадио», записывала песни и даже брала телефон с собой в парную, когда мылась в бане. Поэтому без труда назвала прозвучавшую песню. Что еще известно о победительнице? Галине – 52 года. Она индивидуальный предприниматель: владеет двумя магазинами и автолавкой, на которой сама развозит по селам продукты и вещи. Не только для продажи, но и в благотворительных целях, помогая тем, кто самостоятельно не может дойти до магазина. «Авторадио» слушает давно, так как постоянно в дороге. Однако только в мае, узнав о проекте «Человек дела» (прим.: организован радиостанцией совместно с Фондом Росконгресс и Агентством стратегических инициатив с целью поддержки российских предпринимателей), решила поучаствовать и в игре «Много денег». Просторный и комфортный EXEED TXL, безусловно, станет хорошим помощником в бизнесе, но сначала Галина намерена отправиться на нем в путешествие на озеро Иссык-Куль, которое называют жемчужиной Кыргызстана. Игра «Много денег на Авторадио. Юбилейный сезон» продолжается – подарки ждут слушателей весь год. Из первоначального призового фонда, включающего 5 000 000 рублей, две квартиры и три автомобиля, на кону в данное время остается еще около 2,5 млн рублей (деньги ежедневно раздают по частям), одна квартира и два автомобиля. Скоро «Авторадио» объявит о розыгрыше очередного суперприза. Чтобы вступить в игру, достаточно зарегистрироваться на странице проекта на сайте радиостанции, в мобильном приложении или через Telegram-бот радиостанции, поменять гудки в телефоне* на гимн «Авторадио» и слушать эфир. Подробности и полные правила проекта – на сайте и в официальных аккаунтах.
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1035 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее