#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»МУЗ-ТВ покажет опенэйр «Новое Радио ДВИЖ» в честь 100-летия Московского спорта в ЛужникахГрандиозный концерт собрал под открытым небом топовых артистов и свыше 50 тыс. зрителей OnAir.ru | Избранное в Telegram
4 августа МУЗ-ТВ устроит эксклюзивный телепоказ большого летнего опенейра «Новое Радио ДВИЖ» в Лужниках, которым столица отметила 100-летие Московского спорта. Грандиозный концерт собрал под открытым небом топовых артистов и свыше 50 000 зрителей. МУЗ-ТВ представит своей многомиллионной аудитории самые актуальные суперновинки и суперхиты «Нового Радио» в исполнении звёзд российского шоу-бизнеса: Сергей Лазарев, NILETTO, Люся Чеботина, GAYAZOV$ BROTHER$, Galibri & Mavik, Лёша Свик, RASA, NLO, Анет Сай, Akmal`, Guma, Елена Темникова, PIZZA, Бьянка и Олег Майами. Увидеть 4 августа яркое шоу «Новое Радио ДВИЖ» на МУЗ-ТВ можно в 19:00. Больше информации — в эфире «Нового Радио», а также на www.newradio.ru и странице «ВКонтакте». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1446 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее