#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Русская Медиагруппа» подписала соглашение о сотрудничестве с Росприроднадзором«Русская Медиагруппа» стремится уделять много внимания теме экологии и тому, насколько каждый человек может влиять на окружающий мир и его сохранность OnAir.ru | Избранное в Telegram
30 августа в большой мультимедийной студии «Русского Радио» состоялась церемония подписания соглашения о партнерстве между «Русской Медиагруппой» и Росприроднадзором. Подписи на документах поставили управляющий директор холдинга Дмитрий Медников и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) Светлана Радионова. «Русская Медиагруппа» продолжает планомерную работу в сфере пропаганды бережного отношения к окружающей среде и формирования правильных экологичных привычек у своей многомиллионной аудитории. Начиная с Года экологии в русской музыке, объявленного холдингом в 2021 году, и по сегодняшний день «Русская Медиагруппа» стремится уделять много внимания теме экологии и тому, насколько каждый человек может влиять на окружающий мир и его сохранность. 30 августа гостем «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» стала руководитель Росприроднадзора Светлана Радионова. В прямом эфире она рассказала о международной детско-юношеской премии «Экология – дело каждого», информационным партнером которой является «Русская Медиагруппа». Премия вручается Росприроднадзором за интересные, нестандартные, креативные идеи, инициативы, выдающиеся проекты, посвященные сохранению окружающей среды. Ее цель – повысить экологическую сознательность жителей России и всей планеты. Итоги премии будут подведены 22 ноября в 13:00 в пресс-центре «РИА Новости». Подведение итогов состоится в формате телемоста со всеми регионами России. После эфира в студии «Русского Радио» состоялось подписание соглашения между Росприроднадзором и «Русской Медиагруппой». «Освещать важнейшие экологические темы и просвещать аудиторию в вопросах охраны окружающей среды – это лучшее, что могут сделать современные средства массовой информации. Забота об экологии должна стать нормой жизни для каждого человека. Для этого мы объединяем усилия. И я признательна нашим партнерам, «Русской Медиагруппе» за готовность рассказывать радиослушателям о премии «Экология – дело каждого» – как об отличной возможности для детей и взрослых выразить свою позицию, сказать свое слово в защиту природы», – подчеркнула руководитель Росприроднадзора Светлана Радионова. «Мы расширяем пул партнеров по ESG направлению, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Сохранение экологии – это то, что касается действительно каждого. И «Русская Медиагруппа», как охватное медиа, считает своим долгом уделять этому вопросу много внимания. Уверен, что совместно с Росприроднадзором мы сможем реализовать много ярких, интересных и полезных проектов, которые еще ближе познакомят наших зрителей и слушателей с ключевыми вопросами экологической грамотности и пойдут на благо общему делу – заботе об окружающей среде». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #590 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее