#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Дмитрий Лимарь назначен директором канала 2х2Предыдущий директор Денис Всесвятский продолжит работать с каналом в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства OnAir.ru | Избранное в Telegram
Телеканал 2х2, входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», объявил о кадровых изменениях. Канал возглавил Дмитрий Лимарь, ранее занимавший должность директора по маркетингу канала «Матч ТВ». В его задачи будет входить перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной сетки, в том числе за счёт новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов. Под руководством Дмитрия Лимаря департамент эфирного маркетинга «Матч ТВ» регулярно становился обладателем наград в области промоушена, дизайна и маркетинга, в том числе на таких премиях, как Promax Asia Awards, Promax Global, «Медиабренд» и GUIRLANDE D`HONNEUR. Кроме того, профиль Дмитрия – коллаборация спортивного и развлекательного контента. Это направление он планирует развивать и на новом месте работы. Дмитрий Лимарь, директор канала 2х2:
Под руководством нового директора телеканала 2x2 уже вышло несколько премьер, среди которых шоу «Инспектор 2x2», спортивное шоу «Раз на раз», утреннее шоу «Вставай на 2x2» и шоу с участием блогеров «Короли контента»; в разработке еще несколько программ собственного производства, которые выйдут в эфир в новом сезоне. Предыдущий директор Денис Всесвятский продолжит работать с каналом в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1621 ONAIR
|
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи
Окружной фестиваль-форум «Российская креативная неделя – Волга» прошел при инфоподдержке «Русской Медиагруппы»
Холдинг активно реализует проекты, чья цель – укрепление роли креативных индустрий в решении важных общественных вопросов
«Европа Плюс Челябинск» подарит слушателям 100 килограммов мандаринов
В декабре жители города смогут окунуться в атмосферу праздника и забрать вкусные подарки
Далее