#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Итоги сентябрьских конкурсов ФККОпределены победители конкурса на наземное эфирное вещание OnAir.ru | Избранное в Telegram
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот. Победителями признаны: - «Новое Радио». ООО «РАДИОАЛЬЯНС», г. Владикавказ, (Республика Северная Осетия — Алания) — 98,0 МГц, 1 кВт; - «ХИТ-ФМ». ООО «ХАМЕЛЕОН», г. Владикавказ, (Республика Северная Осетия — Алания) — 99,2 МГц, 1 кВт; - «Радио Монте-Карло (Radio Monte-Carlo)». ООО «КМВ ТЕЛЕКОМ», г. Пятигорск, г. Ессентуки (Ставропольский край) — 92,3 МГц, 0,5 кВт; - «Дорожное радио». ООО «ЦЕНТР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ», г. Пятигорск, г. Ессентуки (Ставропольский край) — 96,9 МГц, 0,5 кВт. Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию создана в 1999 году для формирования прозрачной системы распределения частот для радио и телевидения. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1199 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее