#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Россияне, уставшие от рекламы, получили подарок от депутатов


Россияне, уставшие от рекламы, получили подарок от депутатов - Новости радио OnAir.ru

Новая редакция Закона о рекламе: количество роликов в эфире теле- и радиокомпаний снизится на треть


Россияне, уставшие от рекламы, получили подарок от депутатов. Госдума приняла новую редакцию Закона о рекламе, согласно которой количество роликов в эфире теле- и радиокомпаний снизится на треть.
Об этом в интервью ЭХУ рассказал сегодня председатель комитета по экономической политике, один из авторов Закона Валерий Драганов.
"Это достаточно честный законопроект, - заявил он в эфире радиостанции "Эхо Москвы", - баланс интересов близок к 100-процентному".
Данный законопроект подготовлен совместно с бизнесом, и "часть функций государство передает в руки саморегулирующих организаций", пояснил депутат.
По словам главы комитета, законопроект защищает несовершеннолетних от рекламы, дискредитирующей родителей, от рекламы всех социально опасных товаров.
"Не без труда мы пошли на разрешение прерывать рекламой детские передачи, но не чаще, чем через каждые 25 минут", - признался депутат. По его словам, это сделано в целях привлечения средств для создания детских программ.
Количество рекламы на телевидении и радио не должно превышать 20 процентов эфирного времени в сутки, что позволит снизить количество рекламы практически на треть, сообщил В.Драганов.
Серьезным шагом вперед он назвал норму законопроекта, запрещающую прерывать трансляции спортивных соревнований, матчей; реклама может быть размещена лишь в перерывах матчей.
Новый закон о рекламе во многом ужесточает правила рекламирования некоторых групп товаров, заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, руководитель Московского исполкома партии "Единая Россия", политолог Владимир Мединский.
"Основная цель законопроекта - попытка систематизировать рекламное законодательство в интересах потребителя, нужно, чтобы рекламы было меньше, чтобы она была более интересной, - отметил он. – Но вместе с тем, законопроект создает условия и для развития СМИ".
По словам В.Мединского, впервые в законодательстве о рекламе вводится глава, посвященная биологически активным добавкам, кроме того, впервые отдельная глава закона будет регулировать работу телемагазинов. "Телемагазины будут обязаны указывать, кто и как произвел товар, и потребители будут больше защищены", - считает он.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#748 ONAIR.RU 25.12.2004


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта